Опубликован
16.08.2012 15:07В Ульяновском отделении Сбербанка подвели итоги работы за полугодие
В Ульяновском отделении состоялся брифинг для журналистов региональных СМИ по итогам работы отделений банка в Ульяновской области в I полугодии 2012 года.
О том, как Сбербанк старается быть полезным для любой категории населения, максимально удовлетворять их финансовые потребности и быть в шаговой доступности, предлагая при этом новые продукты и услуги, ускоряя и упрощая процессы обслуживания, журналистам рассказал управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков.
По его словам, во главе угла деятельности Сбербанка стоит качество обслуживания клиентов, и вся организационная работа направлена на его повышение. Прежде всего, это переформатирование филиальной сети и реализация программы «Очередей нет».
Вячеслав Евгеньевич заострил внимание журналистов на таких процессах, как перевод Сбербанком своих услуг на удаленные каналы обслуживания - банкоматы, терминалы, Мобильный банк; пенсий и пособий – на банковские карты; на упрощении условий кредитования как бизнеса, так и физических лиц, на внедрении интернет-сервисов «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Сбербанк-БизнесОнЛ@йн». Управляющий рассказал участникам брифинга, как Ульяновское отделение Сбербанка работает над увеличением пакета услуг и скорости обслуживания, о сотрудничестве Сбербанка с региональным правительством и партнерами.
«Не нужно бояться новшеств, надо жить теми процессами, которые происходят в современном обществе. Наши менеджеры научат пользоваться оборудованием, ответят на все вопросы, помогут совершить любые банковские операции. Из этого складывается и качество обслуживания, и качество предлагаемых банком услуг, - подытожил встречу с журналистами Вячеслав Безруков. - Мы не стоим на месте, мы движемся вперед и рады успехам наших клиентов. Мы набираемся собственного опыта, используем опыт других регионов, центрального аппарата Сбербанка, зарубежных коллег. По эффективности работы Ульяновское отделение среди поволжских отделений Сбербанка одно из самых лучших, и в дальнейшем будем стараться увеличить свое присутствие на рынке кредитования и оказания финансовых услуг».Ньюсмейкер:
Поволжский банк Сбербанка РоссииКонтакты по теме пресс-релиза:
Контактное лицо: Пресс-служба
E-mail: sos8588@mv.ru
Телефон: 41-32-66