Опубликован
04.09.2012 08:30Группа компаний «Еторг»: эффективный рекламный бюджет и ни рубля впустую
С помощью сервиса веб-аналитики CallTouch Группа компаний «Еторг» получила точные сведения о рекламных источниках клиентских обращений, конверсии звонков посетителей Интернет-магазина в реальные заказы, а также о сценарной специфике поведения клиентов с различных рекламных площадок.
Группа «Еторг», объединяющая компании по поставкам промышленного и профессионального оборудования, осуществляет свои продаже преимущественно в онлайн-сегменте. Процесс интернет-продаж позволял маркетологам оперировать данными по онлайн-заказам, но оставлял некоторую неясность по источникам подавляющего большинства звонков и их последующей конверсии в клиентские заказы. При условии нескольких площадок интернет-продвижения, а также длительного периода принятия решения о покупке со стороны клиента, четко определить однозначную эффективность того или иного источника было затруднительно.
Маркетинговая стратегия продвижения интернет-магазина «Eторг» включала в себя классический набор средств: органический трафик, контекст, потоварные размещения, партнерские программы и т.д. Но при этом не доставало данных по звонкам, таргетингу по региональному признаку и конверсии именно региональных посетителей. После подключения к интернет-магазину «Eторг» аналитического сервиса CallTouch каждый посетитель видел телефонный номер, идентифицирующий тот рекламный источник, с которого он совершил переход на сайт. Дальнейшая аналитическая отчетность по клиентам с каждой площадки медиаплана позволила сделать объективные выводы о конверсии каждого источника и распределении эффективности каждого медиа.
Директор по маркетингу Группы компаний «Еторг» Дмитрий Бавинов комментирует выводы «Еторга» следующим образом:
«Мы увидели и зафиксировали задержку между стартом очередной рекламной кампании и пиком заказов. До 2/3 звонков состоялось спустя три недели, при том, что динамика посещений сайта не позволяла выявить такой закономерности. Этот факт убрал определенную смуту. Также мы убедились в том, что некоторые рекламные источники, которые плохо конвертировались в корзину, неплохо конвертируются в звонки. Мы планировали отказаться от некоторых из таких источников, но благодаря исследованию CallTouch правильно скорректировали рекламный бюджет и не потеряли важные каналы привлечения клиентов».Ньюсмейкер:
Группа компаний ЕторгPR-агентство: РА Новые линии продвижения
Контактное лицо: Лучкина Светлана
Сайт: www.nlp-marketing.ru