Опубликован
15.10.2007 00:00Технология Product Placement
20-21 октября в Центре краткосрочных программ при факультете журналистики МГУ пройдет семинар "Технология Product Placement"
Современные компании ищут действенные приемы для усиления эффективности своей рекламной политики. Одной из новых технологий, которая активно используется во всем мире и уже применяется в России, является Product Placement. Речь идет о грамотном и ненавязчивом интегрировании информации о фирме, ее товарах и услугах в каналы распространения рекламы не виде традиционных рекламных сообщений, а включения информацию в сюжетную и стилистическую канву медиаформатов.
Семинар-тренинг предназначен для сотрудников рекламных отделов телевидения, радио и печатных СМИ, а также для представителей рекламных агентств и компаний-рекламодателей.
В программе:
1. История развития Product Placement за рубежом.
2. Product Placement в России и существующие проблемы.
3. Виды Product Placement для различных типов СМИ и различных форматов медиасообщений.
4. Демонстрация видеороликов из разных фильмов, разбор примеров из практики.
5. Технология работы Product Manager; организационные, экономические и креативные аспекты.
6. Практическое занятие по интеграции определенного продукта в определенный сценарий.
7. Правовые аспекты Product Placement в рамках принятия поправок к Закону о рекламе.
8. Особенности и специфика ценообразования.
Автор и руководитель семинара-тренинга: Сейтахметова Дана Нурлановна — руководитель отдела Product Placement в «Амедиа». Ранее занималась продюссированием проектов Product Placement на телевидении, в специализированном агентстве. Огромный опыт работы по разработке кампаний Product Placement для широкого круга российских и зарубежных брендов, таких как: «Peugeot»,
«Samsung», «Elgresso», «Немиров», «Талисман», «Ростикс» и многих других.Ньюсмейкер:
МГУ им. М.В. ЛомоносоваКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Галина Щепилова