Опубликован
15.10.2007 00:00«Арктел» запускает рекламную кампанию в московском метро
С 15 октября телекоммуникационная компания «Арктел» – лидер на московском рынке телефонных карт – запускает рекламную кампанию в московском метро в поддержку акции «АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!».
«Через московский метрополитен проходит большая часть нашей целевой аудитории, - говорит директор по маркетингу «Арктел» Игорь Манн. – В рамках кампании мы используем два макета. В первом раскрываем идею, что с картой «Арктел» можно выиграть ценные призы и экономно говорить. Причем экономия показана не в рублях, а возможности говорить с тем или иным городом очень много. На втором макете - фотографии реальных победителей акции с призами. Реальные лица должны вызвать интерес и побудить к покупке».
Кампания будет проходить в течение месяца. Акция «АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!» также поддерживается рекламой в прессе и местах продаж.
Об акции «АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!»
Акция «АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!» проходит со 2 апреля по 31 декабря 2007 года.
Для участия в акции нужно прислать телефонные карты «Арктел», приобретенные и активированные на территории Москвы, и заполненную мини-анкету. Присланные карты являются «лотерейными билетами» в ежемесячном розыгрыше призов.
На данный момент проведено 4 розыгрыша из 7. Разыграны 2 автомобиля Ford Focus (из 4), 8 LCD телевизоров (из 14), 16 ноутбуков (из 28), 24 мобильных телефона (из 42), 32 DVD-проигрывателя (из 56), 36 радиотелефонов (из 63), 44 mp3-плеера (из 77) и 8 тысяч магнитов (из 14).
Все подробности акции «АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!» можно найти на сайте www.arctel.ru или узнать по телефону «горячей линии» (495) 229-54-75.Ньюсмейкер:
АрктелКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Илья Андрианов