Опубликован
18.10.2012 14:50В Россию пришла настоящая любовь
В сентябре в России стартовала «Настоящая любовь» - совместный проект торговой марки соков и нектаров «Любимый» и СТС-Медиа.
Уникальность проекта состоит в том, что при его реализации будут задействованы все каналы дистрибуции контента: трансляция будет проходить в эфире телеканала СТС, на всех онлайн ресурсах «СТС Медиа» – www.videomore.ru, www.domashniy.ru, www.ctc.ru, а также в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Стратегией и реализацией интернет-части проекта занимается digital-агентство «Айлав», за интеграцию ТМ «Любимый» отвечает рекламное агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group.
«Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!» – основное сообщение бренда «Любимый» в кампаниях 2012-2013 гг. Именно поэтому основа проекта – истории о настоящей любви, рассказанные реальными людьми.
Абсолютно любой человек может стать его героем. Для этого достаточно поделиться историей своей любви на страницах социальных сетей www.vk.com/real_love_ctc и www.odnoklassniki.ru или на сайте real-love.videomore.ru. Рассказать о ней можно любым удобным способом – написать текст, разместить фотографии или видеозаписи. Рассказы других участников можно оценивать и комментировать. 50 самых ярких и захватывающих историй будут экранизированы профессиональным телевизионным продакшн-центром.
Ролики хронометражом пять минут с середины ноября будут размещаться в интернете, а с середины ноября до конца декабря, смонтированные под телевизионный формат одноминутные версии будут транслироваться ежедневно в вечернем эфире телеканала СТС. Героями роликов станут сами авторы, которые «сыграют» самих себя.
«Мы поддерживаем людей, которые хотят рассказать о своей Настоящей любви. Нам близко то, что они стараются показать ее без прикрас, такой, какая она есть в жизни.
Наш потребитель знает: только в тот момент, когда ты ведешь себя открыто, без лукавства и жеманства, смахиваешь с себя наносную мишуру, можно найти человека, который искренне полюбит тебя. Ведь чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!» – говорит Татьяна Круглова, старший бренд-менеджер ТМ «Любимый».
Комментирует креативный директор агентства Draftfcb Moscow, Екатерина Красулина: «Ценность настоящей любви, искреннее и открытое поведение – все это лежит в основе бренда «Любимый». Глубокий инсайт, на котором построена рекламная кампания «Любимого», как нельзя лучше резонирует с проектом. Мы прогнозируем большое количество участников и высокий зрительский интерес».
Генеральный директор digital-агентства «Айлав» Олег Жданов: «Мы верим, что проект «Настоящая Любовь» положит конец противостоянию ТВ и Digital, объединит их усилия в создании целостной коммуникации. Любовь – единственная сила, которую невозможно создать искусственно. Для нас Настоящая Любовь – это попытка внести в наше «революционное» общество чуть больше искренности и уважения друг к другу».
Присоединяйтесь к проекту и расскажите свою историю любви!Ньюсмейкер:
Media Arts GroupPR-агентство: Media Arts Group
Сайт: www.magroup.ru