Опубликован 25.10.2012 17:55
Villagio Estate выводит рекламу недвижимости на новый уровень

   Villagio Estate продолжает сотрудничество с лучшими российскими фотографами и объявляет о начале новой рекламной кампании, основанной на работах Кирилла Овчинникова, Марата Мухонкина и Геворга Маркасяна.
Villagio Estate, пожалуй, единственный из игроков российского рынка недвижимости, над рекламой которого работают ведущие фотографы нашей страны. Стартующая на этой неделе кампания показывает элитный бренд через образы, объединяющие рекламу и искусство. Создавая неожиданные художественные концепции, приглашая признанных профессионалов и организуя «живые» съемки в интерьерах поселков, Villagio Estate выводит рекламу загородной недвижимости на новый уровень.
В новой кампании Villagio Estate, посвященной поселкам Millennium Park, Madison Park, Park Avenue и Monteville, представлены зарисовки на тему искусства жизни за городом. В фокусе объектива – успешные люди, занимающиеся любимым делом, и обаятельные сцены семейного досуга. Сюжеты развиваются на фоне сменяющих друг друга времен года и показывают роскошную загородную жизнь во всем ее многообразии.
Наиболее изящно тема творчества раскрыта в фотографиях поселка Millennium Park. История балерины, грациозно застывшей у водных каналов и в живописных парках поселка, рассказана Кириллом Овчинниковым – мастером, получившим признание и в России, и за рубежом. За плечами Кирилла – серия побед на международных конкурсах и огромный опыт съемок для изданий Elle, Esquire, Wallpaper, L'Officiel, Interior+Design, Mini и других. Ему позировали мировые и отечественные знаменитости: Никита Михалков, Dean and Dan Caten, Галина Волчек, Анатолий Комм, Денис Симачев, Ольга Свиблова и многие другие.
Новые рекламные образы продолжают ряд блестящих работ, созданных Villagio Estate в партнерстве с ведущими российскими фотохудожниками. Это сотрудничество началось 5 лет назад во время первой кампании Villagio Estate, над которой работал маэстро Владимир Клавихо-Телепнев. Вместе с замечательным фэшн-фотографом Данилом Головкиным Villagio Estate была создана серия провокационных сюжетов, которые стали основой выставки «Утомленные роскошью» в Центре фотографии имени братьев Люмьер. Одна из работ серии – «Millennium Park. Сюда приводят мечты» – завоевала главный приз в номинации «Наружная реклама» WOW Awards 2012, первой профессиональной рекламной премии рынка недвижимости.

Ньюсмейкер: Villagio Estate

В блог / На сайтОтправить по e-mail