Опубликован 05.12.2007 00:00
О маркетинговых коммуникациях банка

   26 ноября 2007 года в Москве состоялась конференция «Банковский ритейл-2007», организованная рейтинговым агентством «Эксперт РА». В этом году в центре внимания участников мероприятия были вопросы удержания клиентов в условиях насыщения рынка и высокого уровня конкуренции.
Конференция «Банковский ритейл-2007» собрала представителей банков, страховых, консалтинговых компаний, финансовых аналитиков, представителей органов законодательной и исполнительной власти и других представителей российского финансового сектора. «ИМА-консалтинг» на конференции представляла руководитель Департамента исследований и аналитики Наталья Даудрих.
В докладе Натальи Даудрих были отмечены основные тенденции развития банковского сектора: унификация продуктов, усложнение банковских услуг и усовершенствование маркетинговой политики. Наталья отметила, что «в настоящее время эффективность прямой рекламы снижается, а каналы коммуникации становятся все более узконаправленными».
В сообщении подчеркивалось, что при проектировании концепции продвижения важно четко понимать потребности целевых групп и необходимый формат коммуникации. Также большое значение имеет «временная протяженность», по которой инструменты продвижения делятся на тактические (краткосрочные, быстрый финансовый результат) и стратегические (долгосрочные, не ведут к моментальному результату).
«ИМА-консалтинг» регулярно участвует в обсуждении вопросов, посвященных банковской деятельности и продвижению финансовых продуктов. Компания регулярно проводит исследования банковского сектора и смежных областей.

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Тихомирова Анастасия

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Контактное лицо: Тихомирова Анастасия
Сайт: www.ima-consulting.ru


В блог / На сайтОтправить по e-mail