Опубликован 07.11.2005 00:00
Говорящий бренд - чудо-часы в фирменном стиле

   Красноярской фирмой «Звуковые технологии», специализирующейся на создании говорящих и музыкальных открыток, рекламных сувениров со встроенным звуком, озвучивании рекламной полиграфии, разработаны говорящие настенные часы.
   Часы прочно вошли в нашу повседневную жизнь и стали неотъемлемым ее атрибутом. Они проникли повсюду: они висят на стене, держат Вас за руку, мерцают на дисплее мобильного телефона, в компьютерах, в бытовой технике... Если рассматривать часы в качестве рекламного носителя и элемента корпоративного стиля, то особенно привлекательны в этом плане настенные часы. На их огромном циферблате кроме цифр и стрелок можно разместить целую цветную картину, плакат, фирменную символику, знак торговой марки. Да, часы могут быть яркими, броскими, а могут быть строгими, скромными и даже невзрачными… Но только представьте себе как они оживут, напомнят о себе и о наступившем прекрасном мгновении, например о конце рабочего дня, если у них появится возможность говорить. Представьте, что вы – работник фирмы. Вы сидите весь в делах, общаетесь с клиентами, копаетесь в бухгалтерских проводках, устали, проголодались и забыли про время. И тут, ровно в 12:00 мелодичной музыкой, корпоративным гимном, а может быть стишком, или даже голосом директора часы приглашают Вас на обед – вы спасены от истощения.
   Вечный вопрос: что подарить постоянному клиенту, фирме – партнеру, дорогому покупателю, чтобы этот подарок напоминал ему о выгодах сотрудничества с Вашей фирмой ? Этот вопрос может быть легко разрешен. Конечно же настенные часы со звуком ! Это идеальный сувенир, оригинальный новогодний подарок, инструмент аудиобрендинга, воздействующий сразу на два канала восприятия – визуальный образ (логотип Вашей фирмы, рекламный коллаж на циферблате) и звуковой образ, создаваемый записанным аудио-сообщением. Аудиобрендинг (см. http://www.VIP-card.ru/article8.htm ) важен тем, что около 20 процентов людей имеют аудиальный тип восприятия информации (у мужчин этот процент выше), так что им нельзя пренебрегать.
   И часы пусть каждый час заявляют всем о Вас. Но если клиент вам действительно дорог, то лучше один раз в сутки. Вы конечно свою фирму тоже любите, и тоже захотите говорящие часы. Но себя можно и побаловать, надоел один звуковой ролик – раз и записали с компьютера другой, не хотите приглашение на обед – нажали кнопочку и, пожалуйста, объявление о конце рабочего дня.
   Подробнее об этой новинке см. http://www.VIP-card.ru/watch.htm

Ньюсмейкер: Звуковые технологии

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Виктор


В блог / На сайтОтправить по e-mail