Опубликован
21.01.2008 00:0022 января в газете «Перевести» будет опубликован рейтинг информационной активности агентств перевода
Рейтинг стал результатом совместного проекта «ТрансЛинк» по исследованию медийной активности агентств перевода. Сбор статистических данных и оценку производил информационно-аналитический партнер рейтинга компания «Интегрум», компания «ПРОСТОР: PR&Консалтинг» выступила в роли партнера рейтинга.
В качестве объектов исследования были выбрали 69 компаний, занимающихся переводами. Среди них - «ГК ЭГО Транслейтинг», Агентство АУМ при МГТУ им. Баумана, «ТрансЛинк», «ЭКСПРИМО», «Первая Переводческая Компания» и др. Анализ проводили по 5143 источникам информации: центральная пресса, региональные печатные издания, новостные интернет-ресурсы, новостные и аналитические телепрограммы центральных и региональных каналов, радиоэфир, информационные агентства.
Рейтинг демонстрирует, кто занимает лидирующие позиции, и как поделено медиапространство между лидерами переводческого рынка. Кроме того, статья будет сопровождаться комментариями экспертов, мнениями руководителей бюро переводов, советами специалистов по эффективному формированию информационной активности.
С результатами исследования знакомьтесь в свежем номере газеты о рынке переводческих услуг и профессии переводчика «Перевести» с 22 января 2008.Ньюсмейкер:
Бюро переводов ТрансЛинкКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Татьяна Ефремова