Опубликован
03.03.2008 00:00Motorola создает интеллектуальные механизмы адаптации для корпоративных беспроводных локальных сетей
Новая архитектура WLAN от компании Motorola - первая в мире система подключения удаленных филиалов, действующая по принципу “plug-and-play”, способная обеспечить надежность объектов и поддерживающая технологию Mesh
Подразделение корпоративных мобильных решений (Enterprise Mobility) компании Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявило о создании решения на базе адаптивных точек доступа (Adaptive AP) для беспроводных локальных сетей, которое обеспечивает надежное беспроводное подключение и обслуживание мобильных пользователей в удаленных филиалах компаний и рассчитано на поддержку будущего стандарта 802.11n. Решение Adaptive AP от компании Motorola призвано способствовать повышению мобильности пользователей и управляемости инфраструктуры в беспроводных локальных сетях средних и крупных предприятий, отдельных объектов и комплексов зданий.
Адаптивные точки доступа могут применяться в удаленных отделениях предприятий любого профиля, например, магазинах розничной торговли или филиалах финансовых учреждений; при этом централизованное управление ими может осуществляться из любого места по каналам глобальной сети посредством беспроводного коммутатора, установленного в штаб-квартире или центре обработки данных. Перейдя на архитектуру, предполагающую применение адаптивных точек доступа, предприятие получает преимущества централизованного управления локальными сетями. В результате оно избавляется от необходимости содержать на каждом удаленном объекте дополнительное сетевое оборудование и специалистов по ИТ.
Новая архитектура беспроводной локальной сети от компании Motorola реализуется так же легко, как если бы ее основу составляли неинтеллектуальные точки доступа, но при этом она обеспечивает широкие возможности, обычно присущие интеллектуальному оборудованию, такие как локальное терминирование трафика 802.11, шифрование и дешифрование данных на уровне точки доступа и организация локальных мостов. В случае разрыва соединения с беспроводным коммутатором Motorola, беспроводная локальная сеть продолжает функционировать, гарантируя предприятию надежность работы его удаленного объекта. Более того, соединение с беспроводным коммутатором может быть восстановлено без перерывов в работе, без перезагрузки или отключения каких-либо клиентских устройств, что делает новое решение исключительно отказоустойчивым и удобным в эксплуатации.
«По мере того, как практически во всех отраслях беспроводные локальные сети принимают на себя критически важные функции первичного средства доступа к прикладным системам, их надежность становится одним из важнейших требований, - говорит Крэг Матиас, главный аналитик компании Farpoint Group. – Решение Adaptive AP от компании Motorola обладает преимуществами как централизованного управления, так и локального контроля над ресурсами беспроводных локальных сетей, что делает его идеальным для предприятий с распределенной структурой и высокими требованиями по отказоустойчивости».
Решение Adaptive AP может быть реализовано на базе точек доступа AP-5131 и AP-5181, а также полнофункциональных точек доступа нового поколения, и призвано минимизировать нагрузку на кабельную сеть за счет уменьшения объемов сетевого трафика, проходящего через точки доступа и беспроводной коммутатор. Так, например, беспроводное решение Adaptive AP позволяет сегментировать локальный трафик удаленного филиала, что способствует масштабируемости и облегчает будущую модернизацию действующей кабельной сети до уровня стандарта 802.11n, предусматривающего гораздо более высокие скорости передачи, чем Fast Ethernet. Кроме того, адаптивные точки доступа поддерживают технологию Mesh, что еще больше упрощает построение беспроводной сети и избавляет от необходимости прокладывать кабель к каждой точке беспроводного доступа, установленной в комплексе зданий компании.
«Адаптивная беспроводная архитектура от компании Motorola обеспечивает заказчикам все лучшее, что присуще каждому из двух миров: централизованное управление с сопутствующей ему безопасностью и масштабируемостью с одной стороны и высокую производительность и живучесть удаленных объектов и филиалов с другой стороны, - говорит Суджай Хаджела, вице-президент и генеральный директор департамента корпоративных беспроводных локальных сетей подразделения корпоративных мобильных решений компании Motorola. – Еще одним преимуществом решения Adaptive AP является предварительная настройка параметров подключения, которая значительно повышает эффективность организации удаленного доступа, позволяя работающим на дому сотрудникам осуществлять доступ к ресурсам корпоративных сетей без организации VPN».
Решения для корпоративных беспроводных локальных сетей от компании Motorola обеспечивают беспрепятственное передвижение сотрудников внутри офисов и по территории комплексов зданий. Ассортимент продукции Enterprise WLAN от компании Motorola включает неинтеллектуальные и полнофункциональные точки доступа, точки доступа для сетей Mesh, беспроводные коммутаторы и радиочастотные коммутаторы, позволяющие контролировать до 3 тысяч точек доступа.
Продукция Enterprise WLAN – часть семейства инновационных беспроводных широкополосных систем и сервисов от компании Motorola, дополняющая и довершающая собой комплексные решения для IP-сетей. Обеспечивая сетевое покрытие на всех участках, как внутри, так и вне помещений, это семейство включает фиксированные системы, системы типа Mesh, решения на базе технологии Broadband-over-Powerline, системы WiMAX и Enterprise WLAN для частных сетей и сетей общего пользования.
О компании Motorola
Motorola известна во всем мире своими инновационными разработками и является лидером в области беспроводной и широкополосной связи. Воплощая в жизнь идею абсолютной мобильности, компания Motorola стремится помочь Вам всегда и везде оставаться на связи с нужными людьми, получать доступ к необходимой информации и развлечениям. Для этого мы создаем и предлагаем революционные продукты и услуги, строим мощные сети связи, а также оказываем разностороннюю техническую поддержку.
Motorola входит в число 100 крупнейших компаний мира по данным Fortune и работает во многих странах. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36, 6 миллиарда долларов США.
Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.Ньюсмейкер:
MotorolaКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Наталья Видяйкина