Опубликован
04.03.2008 00:00"Спрут-Информ" - новое решение для обработки входящих звонков и оповещения абонентов
"Спрут-Информ" - многоканальный комплекс обработки входящих телефонных звонков и оповещения, предназначенный для автоматизации офисной телефонии и оповещения абонентов. Работает комплекс на аналоговых телефонных линиях и цифровых потоках Е1. Строится на базе персонального компьютера, плат компьютерной телефонии "Ольха" и специализированного программного обеспечения.
Использование "Спрут-Информ" позволяет значительно повысить эффективность обработки входящих вызовов - комплекс выполняет прием и распределение входящих звонков в офисе, что позволяет снизить нагрузку на операторов и сократить до минимума число не обслуженных вызовов.
Комплекс предоставляет следующие возможности:
• прямой доступ к абонентам внутренней телефонной сети через донабор номера в тональном режиме (DISA);
• запись голосовых сообщений в персональный почтовый ящик абонента;
• предоставление абоненту возможности работы с его почтовым ящиком;
• автоответчик с возможностью автоматического приема факсов;
• переадресация на группу операторов;
• автоинформатор на многоканальных телефонных линиях;
• интерактивные голосовые меню (IVR) для обработки входящих вызовов, позволяющие пользователю самостоятельно определять сценарий обработки входящего вызова;
• гибкая масштабируемость системы до 128 телефонных каналов.
Система оповещения, реализованная в комплексе "Спрут-Информ", позволяет передавать звуковые сообщения одновременно по нескольким телефонным линиям, автоматически фиксируя ответ абонента и сохраняя его в базе данных. Для получения дополнительной информации система может предложить перейти в голосовое меню или соединить с «живым» оператором. По окончании оповещения формируется статистический отчет с указанием статуса получения информации.
Система оповещения, реализованная в комлексе, в автоматическом режиме позволяет:
• Выбирать приоритет оповещения по телефонным номерам и группам абонентов;
• Запросить подтверждение о получении сообщения абонентом;
• Переключить абонента на голосовое меню или соединить с "живым" оператором;
• Записать один или несколько ответов оповещаемого абонента;
• Отправить ответ абонента на заданный e-mail;
• Управлять процессом оповещения посредством программного обеспечения, либо набором комбинации цифр на телефоне;
• Запускать оповещение по сигналам внешних датчиков (охранная и пожарная сигнализации, "тревожная кнопка", датчики исправности оборудования);
• Гибко изменять расписание оповещений;
• Поддерживать различные форматы баз данных абонентов;
• Формировать статистические отчеты и экспортировать их в формат MS Excel;
• Удаленно администрировать систему по любой IP-сети.
Для оповещения могут быть использованы аналоговые линии УАТС, городской АТС, а также цифровые потоки Е1.Ньюсмейкер:
Alpha CTIКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Владимир