Опубликован
18.04.2008 00:00РКК «Оскар» подвела итоги очередного этапа сотрудничества с MARIO RIOLI
Завершен еще один этап сотрудничества РКК «Оскар» (www.oscar-pro.ru) и компании MARIO RIOLI (www.mariorioli.ru), в рамках которого специалисты рекламно-консалтинговой компании оказывали pr-поддержку заказчику в рамках ведущей строительной выставки MOSBUILD 2008. Итоги свидетельствуют, что максимальный положительный эффект достигается при наличии трех составляющих: системность, комплексность и креативность.
Сотрудничество «Оскара» и MARIO RIOLI продолжается больше года. Предложения специалистов «Оскара» были востребованы и при подготовке концепции участия заказчика в выставке MOSBUILD.
Концепция предусматривала следующие мероприятия:
- приглашение на стенд компании, которое осуществлялось с помощью специальных пригласительных билетов под звуки старинной шарманки. На стенде гостей встречали девушки- модели боди-арт;
- проведение «круглого стола», который дал возможность топ-менеджерам MARIO RIOLI обсудить с представителями ведущих дистрибьюторских компаний актуальные проблемы взаимодействия и наметить пути их решения. Итоги «круглого стола» опубликованы на портале «Ваш дом»;
- организация презентации новой коллекции дверей, которую провел для дистрибьюторов и своих российских коллег ведущий дизайнер компании Джино Вентурелли;
- проведение брифинга и конкурса для журналистов «Нарисуй дверь своей мечты», победителями в котором стали журналисты издания «Строительный сезон», газеты "4room:/форум профессионалов" из Санкт-Петербурга и Издательство IndexMarket.
- подготовка специального выпуска корпоративной газеты.
Предложенные акции позволили решить наиболее актуальные для компании задачи:
- наладить деловые отношения с дистрибьюторскими компании разных регионов России;
- продолжить создание лояльного журналистского пула;
- позиционировать MARIO RIOLI как эксперта на рынке «дверной» моды и одну из структур, которая формирует цивилизованный рынок межкомнатных дверей;
- создать интересный, яркий, запоминающийся образ для дистрибьюторов, журналистов, посетителей выставки.
«В современных условиях имидж компании является столь же необходимой составляющей для завоевания рынка, как качественная продукция и налаженные каналы сбыта, - считает коммерческий директор MARIO RIOLI Татьяна Казакова. – Создавать и поддерживать его должны профессионалы. В этом нас убеждает опыт сотрудничества с «Оскаром». Я уверена, что инвестиции, вложенные в формирование репутации, в скором времени принесут значительные дивиденды».Ньюсмейкер:
Рекламно-консалтинговая компания ОскарКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
PR-агентство: Рекламно-консалтинговая компания Оскар
Сайт: www.oscar-pro.ru