Опубликован 16.12.2005 00:00
Проблемные вопросы управления подчиненными

   20-21 февраля 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится серия практических мастерских "Проблемные вопросы управления подчиненными"
   Почему именно мастерские? В чем специфика данного формата?
   В процессе обучения на мастерских максимальное время уделяется практической работе, чтобы у каждого участника была возможность попробовать на практике что и как нужно делать. Данные мастерские - это системный продукт. Программа составлена таким образом, что охватывает практически весь процесс управления подчиненными.
   Прежде всего наши мастерские рассчитаны на руководителей, а руководители - люди занятые. Как всегда в бизнесе, они нацелены на то, чтобы за короткий промежуток времени и с использованием малых ресурсов получить большой объем знаний и достичь максимального результата. Мы решили предоставить нашим клиентам такую возможность и за небольшой промежуток времени, за 4 часа (время одной мастерской) уделить максимальное время наиболее проблемным вопросам управления подчиненными. Такой вот пример эффективности.
   Каждая мастерская посвящена одному вопросу, и в ее рамках у участников есть замечательная возможность не только получить информацию о том, что надо делать, но и в режиме реального времени попробовать, как нужно делать правильно.
   В рамках мастерских Вы не только познакомитесь с практикой управления, но и получите инструменты, которые сможете использовать в своей работе буквально на следующий день.
   Программа.
   20 февраля с 10.00 до 13.30:Мастерская "Как подобрать нужного сотрудника"ю Участники узнают: как составлять профиль вакансии, на что обращать внимание при чтении резюме кандидата, что спрашивать на собеседовании.
   В программе мастерской: Как и кого набирать в компанию.
    За что отвечает менеджер по персоналу и линейный менеджер в процессе отбора.
    Составление профиля должности: Согласование целей компании, подразделения и личных целей руководителя.
    Анализ содержания работы. Должностная инструкция.
    Резюме кандидата: на что обращать внимание.
    Интервью с кандидатом – проблемные вопросы.
    Структура интервью.
    Проективные вопросы.
    Адаптация сотрудников как одна из составляющих процесса подбора персонала. Участие в адаптации руководителя подразделения.
   В процессе мастерской участники: смогут составить профиль должности, научаться интерпретирировать данные резюме, в формате тренинговых упражнений попробуют провести интервью с кандидатом.
   20 февраля с 14.30 до 18.00: Мастерская «Ваш подчиненный - кто он?» Участники узнают: какие бывают виды мотивации, как мотивировать сотрудников с разными типами мотивации, как составить мотивационный профиль сотрудника и выстроить систему мотивации.
   В программе мастерской: Сущность мотивации сотрудника.
   Факторы и виды мотивации.
   Инструменты определения мотивации сотрудника: Анкетирование, оценочное интервью как один из способов изучения мотивации подчиненных. Методика проведения оценочного интервью.
   Построение мотивационного профиля сотрудника, основные положения и интерпретация результатов.
   Компьютерные технологии изучения мотивации .
    Построение системы мотивации для сотрудника с учетом данных мотивационного профиля.
    Связь мотивационной системы со стратегией компании.
   В процессе мастерской участники: познакомятся с видами и факторами мотивации, составят собственный мотивационный профиль и профиль группы, научатся формировать систему мотивации для подчиненных с учетом данных мотивационного профиля.
   21 февраля с 10.00 до 13.30: Мастерская «Совещание как инструмент управления подчиненными».
   Участники: узнают, КАК правильно готовить и проводить совещание, проанализируют собственный опыт, поймут, ЧТО делается неверно, рассмотрят совещание как управленческую практику.
   В программе мастерской: Принципы и условия проведения эффективного совещания .
    Решение управленческих задач во время совещания.
    Как сделать совещание успешным? Условия проведения эффективного совещания, правила организации.
    Организация и процедуры - основа эффективного совещания.
    Основные параметры организационно-процедурного обеспечения совещания: подготовка, проведение, результаты.
    Обеспечения эффективного процесса совещания.
    Ключевая роль и функции ведущего совещания.
    Принципы и правила работы ведущего .
    Организация совместной дискуссии.
    Типичные ошибки ведущего.
    Совещание проведено. Что дальше?
   В процессе мастерской участники: познакомятся с совещанием как с управленческой практикой, структурируют свой опыт и знания, в формате тренингового упражнения попробуют провести совещание.
   21 февраля с 14.30 до 18.00: Мастерская «Как ставить задачи и делегировать полномочия?» Участники узнают: как правильно определять цели и ставить задачи подчиненным, что такое делегирование полномочий и КАК его использовать в управлении подчиненными, как контролировать подчиненных.
   В программе мастерской: Инструменты планирования и организации: постановка целей и задач.
    Цель и задача – сходство и отличие.
   Процесс целеполагания, его использование на различных уровнях управления.
    Основные принципы постановки задач.
    Делегирование полномочий как инструмент управления подчиненными.
    Использование делегирования полномочий для достижения поставленных целей.
    Основные правила делегирования.
    Баланс интересов в делегировании полномочий между руководителем и подчиненным.
    Параметры правильного делегирования.
    Типичные ошибки при делегировании полномочий Контроль как составляющая процесса управления Виды контроля Оценочное интервью как один из способов контроля деятельности подчиненного. Метод обратной связи.
   В процессе мастерской участники: в формате тренинговых упражнений поставят задачи подчиненному, в формате дискуссий обсудят возможности делегирования полномочий, в группах используют метод обратной связи подчиненному как способ оценки его деятельности.
   Автор и ведущий:
   ЯРНЫХ Вероника Игоревна.
   К.Э.Н., сертифицированный консультант и асессор по программе АТЭС IBIZ. Работала в западных и российских компаниях в качестве Директора по персоналу, Исполнительного Директора, Директора по развитию. Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля», разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, стратегию развития персонала организации. Член экспертного Совета Комитета по этике ТПП РФ. Член подкомитета по консалтингу Комитета по малому бизнесу и предпринимательству ТПП РФ. Имеет более 30 публикаций в профессиональных изданиях.
   Условия участия:
   Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал.
   Для участников из других городов бронируются номера в гостинице.
   Стоимость участия в любой мастерской 2700 рублей, двух мастерских – 5200 рублей, трех мастерских – 7900 рублей, стоимость полного курса – 10 300 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 181818).
   В стоимость входят материалы по темам мастерских, обеды, кофе-паузы.
   Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Фомичева Татьяна


В блог / На сайтОтправить по e-mail