Опубликован
22.06.2008 00:00BRAVIA делает футбол ближе
Рекламное агентство Paradigm Consulting Group представляет вам новую летнюю акцию от Sony «Футбол у тебе вдома». На протяжении всего Чемпионата Европы-2008 в магазинах бытовой техники можно будет купить телевизоры BRAVIA и получить специальные призы.
В начале июня по Украине стартовала акция «Футбол у тебе вдома». Лучший футбол можно увидеть только с помощью лучшего телевизора. Благодаря особенным качествам телевизоров BRAVIA, вы сможете увидеть футбол настолько близко и в таких подробностях, как никто другой. Атмосфера зрительских трибун, мельчайшие детали матча, все краски футбольного зрелища – этот замечательный коктейль, дополненный домашним уютом, подаст вам компания Sony, официальный партнёр «Евро-2008».
Каждый из участников акции, купивший во время мундиаля один из акционных телевизоров BRAVIA, гарантировано получит не только самое лучшее зрелище, но также именную футболку любимого клуба, DVD-диск с подборкой главных футбольных матчей периода 2004-2007 гг., либо игровую приставку Sony PlayStation. Кроме этого, каждый участник акции становиться участником розыгрыша супер-приза – поездки в столицу родины футбола Лондон.
Право на проведение акции на конкурсной основе получила компания Paradigm Consulting Group. В соответствии с условиями акции, в местах продаж телевизоров BRAVIA вас встретят двое футболистов – парень и девушка. От них можно получить оригинальные буклеты с подробной информацией об участии. В те дни, когда промоутеры отсутствуют в магазине, вы всё равно не останетесь без участия: акционные телевизоры BRAVIA можно будет узнать по специальной акционной маркировке – картонных «уголках», одетых на краешек телевизора.
Став обладателем телевизора BRAVIA, участник получает призовую скретч-карточку, в которой под специальным покрытием указан приз. Доставка призов осуществляется курьером. Для этого необходимо заполнить анкету, указав точный адрес, имя и фамилию получателя. Акция «Футбол у тебе вдома» рассчитана на активных людей, любящих футбол и ценящих высокие технологии.Ньюсмейкер:
Paradigm Consulting GroupКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Хиврич Сергей Леонидович