Опубликован 29.07.2008 00:00
В Смоленске полюбили брянское пиво

   «Рекламно-консалтинговая группа Парадигма» проводит масштабную рекламную акцию для компании «Брянскпиво».
Летом 2008г. «РКГ Парадигма» проводит в Смоленске и области рекламную кампанию по продвижению на рынке брянского пива –«Байкер», «Свень» и «Колос». В рекламе задействованы основные коммуникационные каналы – щиты, перетяжки, сити-форматы, радио, телевиденье и печатные издания. Рекламные конструкции размещены в основных районах города, на всех ведущих теле- и радиоканалах транслируется ролики. При изготовлении наружной рекламы использовано оригинальное дизайнерское решение – экстендер – изображение пивной бутылки выступает за края щита. Это позволяет сделать рекламу еще более заметной и привлекательной. «РКГ Парадигма» - одна из немногих смоленских компаний, использующий такой способ в своей практике.
Целью комплексной рекламной кампании является повышение уровня продаж продукции компании «Брянскпиво». Особенно актуальным это является именно в летнее время, когда спрос на «хмельной напиток» наиболее высок.
«РКГ Парадигма» регулярно оказывает компании «Брянскпиво» рекламные услуги. Ранее менеджеры и промоутеры «РКГ Парадигма» уже провели ряд дегустаций, розыгрышей призов, организовали праздники для жителей Смоленска.

Ньюсмейкер: Рекламно-консалтинговая группа Парадигма

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Гузнов А.С.

PR-агентство: Рекламно-консалтинговая группа Парадигма
Сайт: www.rkg-paradigma.ru


В блог / На сайтОтправить по e-mail