Опубликован
29.07.2008 00:00Авиакомпания SAS получила престижную премию за технический прогресс
Авиакомпания SAS получила премию «За лидерство в области технических достижений» на ежегодной церемонии награждения, проводившейся отраслевым журналом Airline Business 13 июля в Лондоне.
SAS получила эту премию за вклад в разработку технологии
«Экологичной посадки» и применение биометрии при регистрации пассажиров. В комментариях к награде подчеркивалось: «SAS продемонстрировала, что ограничение финансовых возможностей не обязательно означает отказ от инноваций».
«Мы счастливы получить эту замечательную премию в знак признания наших успехов, - сказал вице-президент по концепции продуктов компании SAS Петер Седерлунд. - Биометрическое сканирование отпечатков пальцев пассажиров на регистрации было введено в ответ на повышение требований безопасности. Мы стремились найти способ установить надежную «связь» между пассажирами, билетами и багажом. Проверка документов часто слишком сложна из-за большого количества пассажиров. Полностью автоматизированное решение оказалось эффективным, и биометрия работает отлично».
«Зеленые рейсы» улучшают состояние окружающей среды
В 2006-2007 гг. самолеты авиакомпании SAS выполнили 2 300 экологичных посадок. Установление постоянной связи между корпоративным компьютером, рассчитывающим траекторию полета, и системой управления воздушным движением создало возможность предварительного определения траекторий захода на посадку для ее оптимизации и точного соблюдения графика. Результатами этих шагов стали экономия энергии, снижение количества вредных выбросов и большая предсказуемость времени прибытия рейсов.
«Мы также оснастили 4 самолета дополнительными средствами связи между бортовыми компьютерами и намереваемся продолжить испытания и исследования возможностей этих каналов связи для прогнозирования точного маршрута полета на всем его протяжении, - заявил Петер Ларссон, менеджер проекта «экологичные посадки». – В SAS подсчитали, что общий ежегодный объем вредных выбросов, происходящих во время рейсов, составляет примерно 23 тысячи тонн диоксида углерода. В случае комплексной реализации нашей технологии это количество можно существенно уменьшить».Ньюсмейкер:
SAS Скандинавские авиалинииКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Вебер Светлана