Опубликован
01.08.2008 00:00Новый контакт-центр «CCSolution» на базе Oktell
Завершился запуск контакт-центра «CCSolution» на базе
«Коммуникационной платформы Oktell». Компания «Телефонные Системы» осуществила внедрение программного комплекса, а также установку аппаратной части. Проект построен на PCI-платах Synway, программном решении для создания call/contact-центров Oktell и абонентских устройствах Cisco.
«CCSolution» - новый аутсорсинговый контакт-центр в Киеве. Основная деятельность компании – предоставление всех видов аутсорсинговых услуг в направлениях приема и обработки входящих вызовов и проведения исходящих кампаний: телемаркетинг, опросы, информирование и мн. др.
Целевой аудиторией контакт-центра «CCSolution» являются гостиничные комплексы, турфирмы, аптечные сети, медицинские клиники, банки, страховые компании, финансовые посредники и др. В ближайших планах компании – организация круглосуточной работы операторов в режиме 7х24, запуск интерактивного информационно-справочного рабочего места оператора «Portal CC» по направлениям деятельности аутсорсеров (данный модуль был интегрирован в Oktell), предоставление различных аутсорсинговых услуг, в том числе продаж по альтернативным каналам. Программное решение Oktell обеспечит техническую сторону реализации намеченных целей.
Конкурентные преимущества контакт-центра «CCSolution» планируется формировать за счет использования инновационных решений в системе обслуживания клиентов, предоставления консалтинговых услуг компаниям группы относительно возможностей применения альтернативных каналов в их деятельности, внедрения многоканального формата общения с клиентами, внедрения CRM-подхода в обслуживании клиентов, внедрения инновационных продуктов и услуг компаний в систему альтернативных каналов продаж, создания контактных центров компаний, если специфика территориального расположения или вида деятельности требует этого.
«Программное решение Oktell позволяет нам быстро и качественно реализовать проект за счет удобства и простоты настройки, гибкости, возможности интеграции», – говорит Тарасов А.В., директор ООО «Контакт Центр Солюшн». – В данный момент мы занимаемся приемом входящих вызовов по всем каналам коммуникации (телефон, sms, icq, e-mail, web) для одной финансовой компании. При поступлении вызова абонент слышит голосовое меню (IVR), в котором предлагается получить информацию о состоянии счета, задолженности, услугах компании, кредитах. После прослушивания клиент может соединиться с оператором. С помощью Oktell мы автоматизировали все направления деятельности контакт-центра. В дальнейшем планируем расширять сферу своих услуг за счет функциональных возможностей Oktell».
ООО «Контакт-центр Солюшн» http://www.ccsolution.com.uaНьюсмейкер:
Телефонные СистемыКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Анна Лукьянова