Опубликован 07.02.2006 00:00
«ИМА-консалтинг» - чемпион медиа-активности

   В январе 2006 года компания «ИМА-консалтинг» добилась лидирства по медиа-активности. В опубликованном порталом PRonline рейтинге упоминаемости российских PR-агентств «ИМА-консалтинг» занимает первое место, значительно опережая конкурентов.
   PRonline подвел итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в январе 2006 года. Проводимый компанией WebScan Technologies по заказу редакции PRonline мониторинг включает участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. «ИМА-косналтинг» в опубликованном рейтинге занимает первое место с уровнем упоминаемости в 19, 75%.
    Ниже представлены уровень упоминаемости и динамика за месяц: 1) ИМА-консалтинг 19, 75 % (+2); 2) Ньютон 14, 33 % (0); 3) Pro-Vision Communications 11, 46 % (-2); 4) Р.И.М. Портер Новелли 8, 92 % (+4); 5) Imageland Edelman PR 6, 69 % (-1); 6) Кузьменков и партнеры 4, 46 % (-); 7) Международный пресс-клуб 4, 14 % (-1); 8/9/10) ЦКТ PRопаганда 3, 50 % (-4); 8/9/10) PR-Premier 3, 50 % (0); 8/9/10) Point Passat 3, 50 % (0).
   Первое место «ИМА-консалтинг» в рейтинге упоминаемости российских PR-агентств закономерно. На протяжении последних месяцев 2005 года компания демонстрировала уверенную динамику роста медиа-активности. С 4-го места в сентябре она перебралась на 3-ю позицию в декабре прошлого года. И, наконец, январь 2006 года вывел компанию на пьедестал абсолютного лидерства по упоминаемости в Интернете.
   Результат не случаен, ведь как гласит девиз «ИМА-консалтинг»: «Победители не верят в случайность».

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Иван Гринёв

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Контактное лицо: Иван Гринёв
Сайт: www.ima-consulting.ru


В блог / На сайтОтправить по e-mail