Опубликован 23.08.2008 00:00
Впервые в России электронная версия такой книги выходит раньше печатного издания

   Книга-провокация, практическое руководство для будущих соблазнителей, шокирующие истории людей, которым помогли советы автора…

Представляя столь неоднозначную книгу, издательство «Эксмо» поступило нетривиально: горячая новинка о методах соблазнения выходит в электронной версии в Интернете значительно раньше печатной.

Тактика грамотного флирта и эффективные методы соблазнения в откровенной книге Алекса Лесли «Новая ЖЖизнь без трусов».

Прежде, чем принять решение о производстве печатной версии этой книги, издатели решили выяснить, как воспримет ее широкая аудитория, и создали электронный вариант книги. Увидев, какой бешеной популярностью пользуется в сети это практическое пособие по соблазнению, издатели не стали игнорировать горячий читательский интерес к творчеству автора.


«Новая ЖЖизнь без трусов» - вторая книга по мастерству соблазнения автора скандальных бестселлеров Алекса Лесли. Его первая книга «ЖЖизнь без трусов: жесть как она есть» (2006) разошлась тиражом 40 тыс. экз. и до сих пор держится в лидерах продаж крупнейших магазинов.

Новая книга предлагает четкую последовательность шагов, которые необходимо сделать для эффективного соблазнения привлекательных и недоступных женщин. Эту информацию нельзя найти ни в одной книге по психологии. Немногие авторы решаются говорить об этом так откровенно. Вместе с конкретными методиками автор приводит и примеры их использования – шокирующие истории своих последователей. Книга помогла им также стать увереннее в себе и избавиться от комплексов.

Автор не несёт ответственности за действия читателя в результате прочтения данной книги.


Алекс Лесли – основатель тренинг-центра «Стиль соблазнения», мастер эффектных приемов манипулирования женщинами. Известный профессионал в области обучения соблазнению и флирту с противоположным полом на практике. Продюсер и автор идеи телешоу «ЖЖизнь без трусов», которое сейчас готовится к выходу на одном из популярных телевизионных каналов.

Ньюсмейкер: Издательство Эксмо

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Мария Челищева


В блог / На сайтОтправить по e-mail