Опубликован 26.08.2008 00:00
«Олимп» выходит на рынок транспортной рекламы

   Компания "Олимп" выходит на рынок транспортной рекламы. Она будет размещать рекламу в наземном общественном транспорте на пламенных экранах.
«Олимп», который занимается продажей рекламных возможностей Московского метрополитена, заключил годовой договор с группой
"Медиаплазм", оператором проекта «Движение ТВ». Группа занимается установкой рекламных плазменных экранов в салонах троллейбусов, трамваев и автобусов.
Опыт сотрудничества с "Медиаплазмом" станет для компании первым проектом за пределами Московского метрополитена. «Нам пока сложно оценить потенциал рекламы на транспорте, - комментирует коммерческий директор «Олимпа» Альберт Теплицкий.- Проект «Движение ТВ» должен показать, насколько перспективен этот рынок».
О компании: РА «Олимп» занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов компании - ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую в зависимости от дня недели видят от 4, 5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.

Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Вебер Светлана


В блог / На сайтОтправить по e-mail