Опубликован
21.09.2008 00:00Твой диплом специалиста по web 2.0 маркетингу
В Центре Интернет-маркетинга при Правительстве Москвы (www.marketingexpert.ru) стартует новый курс «Курс специалиста по web 2.0 маркетингу» ведущего специалиста в SMM (social media marketing), эксперта в области web 2.0 маркетинга, автора книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй», «Блоги. Новая сфера влияния» , Антона Попова, в недавнем прошлом директора по маркетингу сервисов ведущей российской поисковой системы "Яндекс". Подробнее о преподавателе http://marketingexpert.ru/education/teachers/index.php?ELEMENT_ID=5908
Целевая аудитория: Специалисты PR служб, маркетинговых отделов, руководители компаний, специалисты в разных секторах рынка, использующие или планирующие использовать новые медиа-каналы коммуникаций с клиентами.
По окончании курса слушатель должен:
иметь представление о новых маркетинговых инструментах и ведении диалога с потребителями в блогах и социальных сетях; поведении потребителей, использующих эти каналы; методах мониторинга социальной активности в интернете.
знать сущность коммуникаций в новой интернет среде; шаги по правильному планированию своего присутствия в социальных медиа и реагированию на активность пользователей по отношению к компании; принципы blogger relations, мотивацию пользователей социальных сетей;
уметь оперировать основными понятиями в предметной области; применять на практике методики разработки стратегии по отношению к социальным медиа; другие навыки и умения, приобретаемые в ходе изучения данной дисциплины.
В плане курса:
· Интернет-маркетинг: от дефицита информации к социальным объектам web 2.0,
· Почему меня должны волновать социальные медиа?
· Кто такие интерактивные потребители, где они живут и что делают
· Бренд с открытым кодом: принципы открытого маркетинга
· Мониторинг: что о вас говорят и как это узнать?
· Методы поиска информации в открытых источниках
· Blogger relations или PR 2.0
· Репутационные риски и управление репутацией
· Создание web-релизов и web-room
· Свой блог - от целей до реализации
· Академия блогословия: темы, заголовки, интересы читателей
· Linkbaiting: приманка для ссылок на ваш блог
· Бесплатные методы продвижения блога в интернете
· Политика по отношению к социальным сетям, даже если у вас нет блога
· Типология социальных сервисов и создание собственных профилей
· Социальные закладки: коллективная выносная память
· СМИ 2.0: как писать веб-два-ноль
· Подкасты: есть ли среди ваших клиентов подслушиватели?
· Видео-сервисы: свой телеканал в интернете
· Фото-хостинги: конкурсы в полный рост
· RSS-маркетинг: подписка на доверии
· Виджеты и приложения: контент на вынос
· Wiki: одна голова хорошо, а 2.0 лучше
· Тактики маркетинга в социальных сетях
· Акселераторы внимания
· Сообщества: свои или чужие?
· Интернет: среда с повышенной вирусопроводностью
· Пять элементов вирусного маркетинга
· Оценка эффективности маркетинга в социальных сетях.
· Компьютерный практикум
Стоимость 3х дневного курса составляет 15000 рублей для физических и юридических лиц для выпускников ЦЕНТРА специальная цена составляет 12750 рублей. По окончании все слушатели получают книгу «Блоги: Новая сфера влияния» с автографом автора и диплом ЦЕНТРА ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА
Запись на сайте здесь http://marketingexpert.ru/education/schedule/ или по телефонам (495) 660-5254, 660-3747.Ньюсмейкер:
Центр интернет-маркетингаКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Юлия Коныгина