Опубликован
06.10.2008 00:00"Виртуальный офис" пользуется на региональном рынке популярностью
Сall-центр «Simprezа» отмечает высокий спрос регионального рынка на услугу "виртуальный офис" Это решение отличается высоким уровнем эффективности и позволяет компаниям "расширяться" и повышать производительность труда своих сотрудников за счет обработки обработки обращений от клиентов операторами контакт-центра.
"Виртуальный офис" соответствует тенденции, набирающей силу в малом и среднем бизнесе: как правило такие организации готовы приступить к работе еще до того, как решены вопросы аренды подходящего помещения, наладки собственных каналов связи, поиска секретаря, обучения персонала. Решение "Виртуальный офис" позволит специалистам компании заниматься своими делами, доверив прием звонков, адресованных им профессиональным секретарям-операторам.
Решение отличается определенной гибкостью, что позволяет реальному офису компании работать идеально, каждый клиент или партнер всегда дозванивается с первого раза и общается с профессиональным секретарем, а любые сообщения, поступающие на имя компании-заказчика, в кратчайшие сроки передаются специалистам наиболее удобным образом.
Решение "Виртуальный офис" доступно для бизнеса любого масштаба Стоимость услуги напрямую зависит от параметров, которые задает заказчик.Ньюсмейкер:
Контакт-центр SimprezaКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Смолякова Юлия