Опубликован 09.10.2008 00:00
Рейтинг ИТ-брендов: мобильные устройства приносят успех

   Сентябрь, как и предыдущие месяцы, не был спокойным. Одни бренды набирали баллы, взмывая вверх, другие, напротив, опускались в нижнюю часть "Рейтинга ИТ-брендов" за сентябрь - http://www.astera.ru/it-top/?type=2&year=2008&month=9, представленного информационно-деловым каналом @ASTERA.
Самым заметным событием прошедшего месяца, безусловно, стал успех Dell. Бренду удалось занять первое место в рейтинге спроса, что является великолепным результатом. Значимость этому успеху добавляет и тот факт, что ранее Dell не достигал таких высот. Чем можно объяснить такой рост популярности бренда? Вероятно, прежде всего повышенный интерес к Dell был вызван выходом вендора на рынок нетбуков. Слухи о появлении Inspiron 910 (он же Inspiron Mini 9) начали циркулировать еще летом, однако с датой анонса своего мини-ноутбука Dell определился лишь в сентябре. Устройство тут же было взято на вооружение сотовым оператором Vodafone, который решил использовать новый нетбук для привлечения абонентов. В самой компании Dell, возлагают большие надежды на мини-лэптопы, отдавая последним предпочтение перед смартфонами.
Между тем Nokia продолжает активно работать на профильном для себя рынке мобильных телефонов. Так, в скором времени производитель представит свой мобильник Tube, разработанный не без оглядки на Apple. Кроме того, Nokia выпустила смартфон N96, пополнив знаменитую линейку Nseries. Наряду с обновлением портфолио, финская компания вкладывает немалые средства в диверсификацию своего бизнеса. Nokia, как известно, прикладывает большие усилия, чтобы стать интернет-компанией, а также ведет бурную деятельность на рынке ПО для мобильных устройств. Что касается Nokia как бренда, то после летнего спада он вновь вернулся в первую пятерку рейтинга предложения.
В сентябре также был заметен еще один крупный игрок рынка портативных устройств. HTC повторил свой успех трехмесячной давности, войдя в двадцатку лучших рейтинга предложения и заняв 16-ое место. Упоминания бренда связаны прежде всего с коммуникатором HTC Dream, совместного детища HTC и Google.
Минувший месяц оказался удачным и для ряда российских дистрибьюторских компаний, в числе которых OCS, Verysell и USN Computers, улучшившие свои позиции в рейтинге предложения. Также нельзя не отметить увеличение интереса к компаниям Itel и "Ланк".
Более подробная информация доступна в разделе "Рейтинг ИТ-брендов: Сентябрь 2008 ": http://www.astera.ru/it-top/?type=2&year=2008&month=9

Ньюсмейкер: Astera

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Маргарита Керманн


В блог / На сайтОтправить по e-mail