Опубликован
21.12.2008 00:00Учебный центр ApexBerg перешел на новые Интернет технологии
Посетители сайта www.ApexBerg.ru получили возможность получать новости с сайта, загруженные в автоматическом режиме с помощью технологии веб-каналов RSS. Зайдя в информационный раздел и щелкнув по значку RSS, посетитель может подписаться на те новостные каналы сайта, которые ему интересны. Чтение информации, поступившей по RSS-каналу, может происходить в режиме off-line, т.е. тогда когда это наиболее удобно, например, во время стояния в пробке. При появлении новой информации на сайте она автоматически передается по веб-каналам на компьютеры подписчиков.
По словам Олега Зельдина, управляющего партнера ApexBerg: «Мы внимательно следим за инновациями в технологиях, которые могут быть интересны нашей компании для работы с клиентами и партнерами. Внедрение новой формы распространения информации с нашего сайта в сети Интернет является частью стратегии нашей компании в переходе на использование Интернет технологий в учебных процессах. В следующем году мы будем предлагать нашим клиентам новую форму удаленного обучения на курсах менеджеров call центра. Участникам курсов не надо будет приезжать в Москву, потому что обучение будет приходить удаленно, через Интернет».
Внедрение технологии RSS на сайте ApexBerg обусловлено тем, что посетители раздела «Статьи», где регулярно размещается новая информация, стали обращать внимание web-мастера на то, что им было бы удобно получать эту информацию по подписке не только на рабочую, но и на персональную почту. Проанализировав потребности посетителей сайта, было принято решение о внедрении технологии RSS. Информационные материалы, представленные в рубрике «Статьи» - это авторские разработки сотрудников компании ApexBerg, а также ссылки на материалы, опубликованные в российской и зарубежной прессе, и на сайтах, посвященных call-центрам. Внедрение технологии RSS было сделано с на базе продуктов компании «1С.Битрикс».
О компании ApexBerg
Компания "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" является первой в России и СНГ компанией, основным видом деятельности которой являются консалтинг, аудит и профессиональное обучение менеджеров, операторов и супервизоров call-центра.
Апекс Берг - это независимая компания, которая является экспертом на рынке call-центров и не занимаемся продажей оборудования.
Апекс Берг - это профессиональные услуги высокого качества.Ньюсмейкер:
ApexBerg Contact Center ConsultingКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Большакова Марина