Опубликован
25.12.2008 00:00«Натур Продукт Интернэшнл» продолжает осваивать рынок здорового питания
Компания «Натур Продукт Интернэшнл» продолжает освоение нового для себя направления здорового и функционального питания и выводит на рынок новые бренды: диетический функциональный продукт «Мед Вита Плант» с добавлением растительных экстрактов, и мягкие жевательные конфеты «Тоффи Натурино с кальцием и витамином D3».
Реализация новой продукции будет производиться как через аптечные сети, так и через крупные гипермаркеты. В 2008 г. компания «Натур Продукт» начала осваивать новый для себя канал распространения – продуктовую розницу. Начиная с осени этого года, продукцию компании можно встретить на полках в отделах здорового питания сетевых гипермаркетов.
Naturino Toffee – это мягкие жевательные конфеты без сахара (вместо него используются уникальные низкокалорийные сахарозаменители – мальтит и изомальт), обогащенные кальцием и витамином D3. Вкусная новинка обладает еще и несомненной пользой для здоровья: четыре конфеты Toffee восполняют 80% суточной нормы потребления кальция в организме взрослого человека и 100% суточной потребности в витамине D3. Благодаря своему составу конфеты обеспечивают максимальное усвоение кальция, при этом они не содержат консервантов и генетически модифицированных продуктов. Конфеты Naturino Toffee помогают нормализовать обмен веществ, способствуют формированию костной ткани, укреплению зубов и десен, улучшению состояния кожи, волос и ногтей, предупреждению развития рахита.
Вторая вкусная новинка от Natur Produkt – мед VitaPlant. Это уникальный мед, обогащенный экстрактами целебных трав, полезными растительными добавками и витаминами. Основной компонент – мед – собирают в заповедных уголках Словении. Отличительная черта его вкуса – нежный аромат летних трав. В состав меда VitaPlant входит комбинация функциональных компонентов, которые, оказывая направленное действие на организм, дополняют и усиливают действие друг друга.
В 2009 году планируется запуск масштабной рекламной кампании с бюджетом не менее 3 млн. евро в поддержку своих новинок.Ньюсмейкер:
Натур Продукт ИнтернэшнлКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Морозова Юлия