Опубликован 06.05.2006 00:00
На мебельной конференции обсудят проблемы отраслевого PR’а и рекламы

   Это произойдет 17 мая на конференции «Специфика рекламных и PR-кампаний в мебельной отрасли», которая пройдет под девизом «Реклама без ошибок!». Её организует журнал «Мебель от производителя» издательского дома «Царёв» в рамках деловой программы выставки «Евроэкспомебель/EEM'2006».
   Лейтмотивом конференции станет анализ распространенных ошибок при проведении рекламных и PR-мероприятий мебельных компаний.
   Собственно, эту тему затронут все спикеры.
   «Стратегия маркетинговых коммуникаций для мебельщиков» - так звучит доклад, заявленный Агентством NVM Business consulting. Об особенностях экспозиционного промоушена в мебельной отрасли расскажет представитель выставочного холдинга MVK.
   В выступлении сотрудника PR-Агентства «Зеленый остров», специализирующего на маркетинговых коммуникациях мебельщиков, будет представлен анализ наиболее успешных отраслевых акций, а также продемонстрированы грубейшие ошибки продвижения продукции и имиджа компаний. Кстати, особенность выступления заключается в комплексной подаче информации: доклад, визуализация, эксперимент и даже… элементы «немого кино».
   «Специально к этому масштабному обсуждению, поистине уникальному и очень, надеюсь, полезному для отрасли, мы обобщили PR-опыт акций таких узнаваемых марок как «Форема-Кухни», «Холлофайбер», VIRS, «Глобал Эдж», «Микмар», Ателье готовых детских интерьеров «До 16 и старше», ШКОМ», - говорит Сергей Гмыра, генеральный директор «Зеленого острова».
   Доклад о современных возможностях использования печатной и электронной версий журналов и каталогов, а также экспозиционных особенностях совместного продвижения мебельной продукции под эгидой СМИ, представит Издательский Дом «Царев».
   «Мы полагаем, что найден универсальный и наиболее выгодный для мебельных компаний вариант продажи продукции и стимуляции интереса ЦА с использованием сразу трех каналов: журнала, выставочной площадки и internet-портала, - рассказывает Александр Царев, главный редактор журнала «Мебель от производителя». - Какой именно это ход – разумеется, первыми узнают участники конференции…»
   В связи с тем, что тема отраслевого мебельного PR сегодня активно обсуждается маркетологами, специалистами по PR, руководителями рекламных подразделений, оргкомитет предусмотрел возможности незапланированных выступлений приглашенных - это «Свободный микрофон» (в целом по итогам конференции).
   Поделиться своим опытом приглашены топ-менеджеры ведущих мебельных и деревообрабатывающих компаний.
   Генеральный информационный спонсор конференции - журнал "Рекламные технологии".
   Подробности о конференции, а также заявки на бесплатные индивидуальные и корпоративные приглашения принимаются по тел.: (495)926-4919, PR@mebel-pro.com (координатор Александр Щербаков). Аккредитация СМИ: (495) 981-35-02/04, pr@gi.ru (конт.: Тимур Хошимов).
   Конференция начинает работу в 14.00.
   Место проведения: “Крокус Экспо”, зал С.
   Конференция проводится при поддержке PR-Агентство «Зеленый остров» (www.gi.ru)

Ньюсмейкер: Зеленый остров

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Иванов Владислав


В блог / На сайтОтправить по e-mail