Опубликован 29.03.2009 00:00
Отдел качества ОСАО «Россия» запускает интерактивный канал связи с клиентами компании

   Отдел качества Управления клиентских коммуникаций филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» ввел в свою деятельность дополнительный канал связи с клиентами компании. Теперь со специалистами Отдела качества можно будет связаться не только по электронной почте rossia@ros.ru или единому федеральному телефонному номеру (495) 799-99-99, но и в режиме онлайн по номеру ICQ 580079976.
Запуск интерактивного канала связи с Отделом качества ОСАО «Россия» призвано существенным образом повысить качество работы с входящими обращениями клиентов компании.
«Введение в деятельность Отдела качества нового канала связи стало одним из шагов в реализации комплекса задач подразделения, направленных на систематическое повышение уровня сервисного обслуживания, предлагаемого клиентам компании», – комментирует руководитель Отдела качества Управления клиентских коммуникаций филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» Виктория Баркалова.

Ньюсмейкер: ОСАО Россия

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Чувакова Юлия


В блог / На сайтОтправить по e-mail