Опубликован 15.04.2009 00:00
16 апреля 2009 года Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар по теме «Что такое эффективная реклама? Оптимизация маркетинговых затрат»

   Программа четырехчасового семинара предполагает рассмотрение вариантов экономии расходов на рекламу и повышения отдачи на каждый «рекламный рубль», а также оптимизации работы и бюджета маркетинга, для повышения эффективной координации работы подразделений маркетинга, продаж, каналов дистрибуции и рекламных агентств, для стимулирования продаж и удержания доли рынка.
Семинар проводит Валентин Романов – выпускник Открытой Школы Бизнеса, бизнес-консультант, 15 лет работы в области управления маркетингом и продажами в национальных российских и международных компаниях, знания и опыт применения технологий продвижения на рынках B2B и B2C, знания национального рынка и специфики локальных рынков России, работа с потребителями и дистрибьюторами более 30 городов России. Продуктовые рынки: FMCG, luxury продукты, программные продукты, пищевые ингредиенты, строительство и недвижимость.
Семинар предназначен для маркетологов, а также менеджеров по рекламе, заинтересованных в поиске вариантов сокращения расходов на рекламу.
Дата проведения – 16 апреля 2009 года, в конференц-зале Открытой Школы Бизнеса, ул. Инженерная д.6. Начало в 10-00.
Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте: http://www.obs.ru/news/2009/sem-free-1604/ или по тел.:+7 (812) 325-94-01

Ньюсмейкер: Открытая Школа Бизнеса

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Сергей Федоров


В блог / На сайтОтправить по e-mail