Опубликован
07.12.2012 11:48TeamViewer® выпускает 8-ю версию своего программного обеспечения
Новый модуль TeamViewer Management Console предоставляет группам технической поддержки возможность администрирования, основанного на веб-браузере
Компания TeamViewer®, один из самых известных в мире поставщиков программного обеспечения для удаленного управления компьютерами и проведения онлайн-конференций, объявила о выпуске TeamViewer 8. Это долгожданное обновление расширяет возможности для обслуживания клиентов, а также отличается более высокой производительностью и удобством — как для удаленного управления, так и для онлайн-конференций. Одновременно с новой версией компания TeamViewer представляет новый модуль TeamViewer Management Console — инструмент администрирования на основе веб-браузера, предназначенный специально для компаний и организаций, где необходимы расширенные возможности учета, строгие принципы безопасности и контроль над всеми аккаунтами пользователей TeamViewer.
Модуль TeamViewer Management Console открывает абсолютно новые возможности для групп технической поддержки — как в малых, так и в крупных компаниях. К самым важным функциям нового модуля можно отнести комплексное управление пользователями, отчетность о подключении для всех сеансов и возможность установить подключение одним щелчком прямо из веб-браузера.
Комплексное управление пользователями
Модуль TeamViewer Management Console предлагает новый набор функций для управления пользователями. Всеми учетными записями сотрудников компании, которые осуществляют техническую поддержку посредством программного обеспечения TeamViewer, можно управлять централизовано с помощью специального веб-интерфейса. Вот некоторые из новых функций:
• Создание профиля компании для управления целой командой техподдержки.
• Создание, добавление или отключение учетных записей сотрудников, использующих ПО TeamViewer для осуществления технической поддержки.
• Предоставление совместного доступа к группам из списка компьютеров и контактов — все члены команды технической поддержки имеют доступ к важной информации о клиенте всегда и везде.
• Присвоение прав на чтение и запись для совместно используемых групп.
• Определение прав доступа для модуля TeamViewer Management Console (например, кто может просматривать отчеты о подключениях).
Отчетность о подключении для всех сеансов
Теперь время начала и завершения всех подключений, выполненных членами команды технической поддержки, сохраняется автоматически независимо от платформы, с которой было инициировано подключение — будь то компьютер Windows, Mac, Linux, веб-браузер или смартфон. К другим улучшениям можно отнести:
• Новая функция комментирования позволяет пользователям записать комментарии сразу после окончания сеанса, что повышает качество документирования услуг техподдержки.
• Отчеты и комментарии упрощают выставление и обоснование счетов для всех участников процесса поддержки.
Подключение из веб-браузера одним щелчком
Новый модуль TeamViewer Management Console также предлагает сотрудникам технической поддержки расширенные возможности:
• Учетные данные (идентификатор и пароль) важных компьютеров и контактов всегда под рукой благодаря возможности доступа к аккаунтам TeamViewer из веб-браузера в любой момент.
• Подключение к удаленному компьютеру можно начать одним щелчком из веб-интерфейса TeamViewer Management Console.
Кроме того, TeamViewer 8 предлагает впечатляющий набор новых бизнес-инструментов пользователям программного обеспечения для удаленного управления компьютерами и проведения онлайн-конференций. Среди нововведений — возможность передать управление сеансом подключения другому специалисту, распечатать файл с удаленного компьютера на локальном принтере, а также более тесная интеграция с Microsoft Outlook, повышающая удобство онлайн-конференций. Основные новшества:
• Передача сеансов: сеанс удаленного подключения можно легко передать в процессе осуществления удалённой поддержки другому специалисту.
• Удаленная печать: например, печать на домашнем принтере файла, хранящегося на офисном компьютере.
• Более тесная интеграция TeamViewer с Microsoft Outlook позволяет планировать онлайн-конференции прямо из интерфейса Microsoft Outlook. Запланированные конференции будут сохранены в календаре Outlook.
• Передача звука и видео с удаленного компьютера на локальный в реальном времени. Передача видео доступна только во время лицензированных подключений.
• Расширенные возможности записи сеанса: для более точного документирования теперь можно записывать звук и видео.
«Коммерческим пользователям и ИТ-администраторам требуется все больше контроля над программным обеспечением, с которым они ежедневно работают, — говорит Хольгер Фельгнер (Holger Felgner), генеральный директор компании TeamViewer, — TeamViewer 8 как раз дает им такой контроль. И дело здесь не только в таких полезных функциях, как запись сеансов и интеграция с Outlook, но и в абсолютно новом компоненте, основанном на веб-браузере, который поможет администраторам оптимизировать свою работу в любое время, где бы они ни находились».
Поддержка Windows 8
ПО TeamViewer 8 совместимо с ОС Windows 8 и поддерживает специфические команды этой операционной системы (например, Charms Bar), доступные в панели инструментов окна управления удаленным компьютером. Поддержка сенсорных экранов и технологии Multi-Touch еще больше упростит удаленное управление компьютерами с ОС Windows 8.
Поддержка экранов Retina для пользователей Mac
Теперь пользовательский интерфейс TeamViewer 8 поддерживает экраны Retina, обеспечивая кристально четкую картинку на компьютерах Mac Book Pro.
Новая возможность — круглосуточный удаленный доступ к компьютерам под управлением Linux
TeamViewer 8 предлагает новую системную службу для компьютеров под управлением операционной системы Linux. Теперь можно организовать круглосуточный доступ к компьютерам Linux, включая такие операции, как вход/выход из системы и перезагрузка — идеальное решение для сопровождения сервера и доступа к домашнему офису.
Доступность
ПО TeamViewer 8 для компьютеров под управлением ОС Windows, Mac и Linux можно скачать по адресу www.teamviewer.com/ru/download
Цены
ПО TeamViewer предлагается на условиях единовременной оплаты. В цену продукта включены все сопутствующие услуги и за дополнительные компоненты отдельная плата не требуются. Минимальная цена на лицензию для бизнес-пользователей, которая включает услуги поддержки и обновление в пределах актуальной версии, составляет 20 000 рублей. Новый модуль TeamViewer Management Console входит только в состав лицензий Premium и Corporate. Для частных и некоммерческих пользователей ПО TeamViewer предлагается бесплатно.
Безопасность
В ПО TeamViewer используется шифрование данных на основе алгоритма RSA с открытым обменом ключей и 256-разрядного алгоритма AES. Данная технология основана на тех же стандартах, которые используются в протоколах https/SSL, и в настоящее время считается максимально безопасной. Обмен ключами также гарантирует полную защиту данных между клиентскими устройствами. Это означает, что серверы маршрутизации TeamViewer не могут считывать передаваемые данные.
О компании TeamViewer
Основанная в 2005 году компания TeamViewer занимается разработкой и продажей профессиональных решений для интерактивного общения и совместной работы. Являясь одним из самых известных мировых поставщиков программного обеспечения для удаленного управления и организации онлайн-конференций, TeamViewer предлагает продукты, переведенные более чем на 30 языков мира.
© TeamViewer GmbH, 2012. Все права защищены.
Mac, Mac OS и Retina являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc. в США и других странах.
Windows и Microsoft Outlook являются зарегистрированными товарными знаками Microsoft Corporation в США и/или других странах.
Linux® — охраняемый в США и других странах товарный знак Линуса Торвальдса.
Android является товарным знаком Google Inc.
Контактная информация TeamViewer:
TeamViewer GmbH
Kuhnbergstr. 16
73037 Goeppingen
ГерманияНьюсмейкер:
TeamViewerКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Магдалена Брзакала (Magdalena Brzakala)
PR-агентство: Business Communications Agency
Контактное лицо: Мария Маклыгина