Опубликован
18.12.2012 17:47В 2013 году доля рассылки смс увеличит объем информирования по каналам связи
«Рост рассылки смс набирает обороты и занимает лидирующую позицию среди всех каналов информирования», — такое мнение высказывает сервис массовой рассылки смс-сообщений smsprom.com.ua.
Так, накануне 2013 года интерес к рассылке смс вырос в разы, за последний год количество компаний увеличилось на 20%, отмечают эксперты сервиса www.smsprom.com.ua. Рассылка смс стала просто жизненно необходимой в определенных структурах, например, оповещение о выполненных банковских операциях дает возможность избежать выполнения операции третьему лицу и оперативно отслеживать счет. Службы такси также не могут обойтись без смс, увеличивая сервис и производительность работы сотрудников.
Смс-информирование — основной канал связи, который активно увеличивает область своего применения. Сервисы массовой рассылки позволяют оперативно доносить информацию в сочетании с простотой использования Web интерфейса, который не требует участия специалиста узкого профиля. Смс-сообщение несет полный комплект информации, который содержит в себе: отправителя (зачастую, указывается название компании), текст оповещения и данные получателя такие как ФИО, логин, номер счета и т.д. Оповещение посредством смс-сообщений — довольно привычный вариант оповещения на сегодняшний день. Клиенты привыкли получать информацию в виде смс-сообщений, а компании, рассматривая все каналы оповещения, все чаще выбирают именно смс-информирование.
Масса компаний все чаще пользуются отраслевыми решениями, которые предоставляют эксперты в области массовой рассылкой смс. Так, на сегодняшний день сервисы массовых рассылок смс, как и www.smsprom.com.ua, предлагают свои услуги: банкам, страховым компаниям, торговым сетям и магазинам, коллекторам, рекламным агентствам, центрам красоты и здоровья, информационным службам, службам, и на этом не заканчивается список структур в которых рассылка смс является средством уведомления по стандарту.Ньюсмейкер:
Intecracy Group