Опубликован 26.12.2012 12:14
На российский рынок интернет-телевидения выходит новый участник

   В 2013 году известная российская медиа-группа запустит новые проекты на рынке интернет-телевидения.
По словам руководства группы компаний «Премиум Медиа Групп», специализирующейся на создании медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом, 2013 год для холдинга ознаменуется запуском ряда телеканалов в сети Интернет. Основными пользователями новых медиа станут деловые люди, а также активная молодежь, заявляют представители компании.
Сегодня количество пользователей глобальной сети в России неуклонно растет и уже превышает отметку в 70 млн. человек. Как отмечают эксперты, за последние годы Интернет укрепил позиции медиасреды. Онлайн-телевидение значительно расширило возможности классического телевидения, добавив персонализацию и интерактивность вещания. По оценке специалистов, ежегодный прирост числа зрителей онлайн-телеканалов в среднем составляет 35%.
Интернет-телевидение, благодаря интерактивным возможностям, охватывает все большую аудиторию и развивается опережающими темпами, ежемесячно отвоевывая зрителей у привычного ТВ, – отмечает Егор Клопенко, генеральный директор ГК «Премиум Медиа Групп». – В планах нашей компании построить телевидение нового типа. В 2013 году мы представим российским зрителям онлайн- телеканалы, в числе которых и деловое ТВ. Проекты будут разработаны ведущими специалистами российского телевидения и профессионалами в области медиа- и интернет-проектов».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.

Ньюсмейкер: Премиум Медиа Групп

PR-агентство: Премиум Медиа Групп
Сайт: premiummediagroup.ru


В блог / На сайтОтправить по e-mail