Опубликован 26.12.2012 13:43
Компания «Хенкель» выпустила новое приложение Henkel App для iPad

   Компания «Хенкель» запустила приложение Henkel App для iPad, которое уже сейчас доступно на сайте Apple Store. Используйте бесплатное приложение Henkel App и оставайтесь в курсе происходящего в компании «Хенкель», следите за новостями и получите доступ к обширной коллекции видео материалов, посвященных разным темам, связанных с «Хенкель».
Новое приложение Henkel App открывает пользователям iPad доступ к различным ресурсам - новостям компании, информации о трех бизнес-подразделениях, Видении и ценностях компании, Новой стратегии, финансовых отчетах, полезных фактах о Стратегии устойчивого развития. Кроме того, с помощью нового приложения пользователи смогут получить доступ к другим приложениям компании, а также к каналам «Хенкель» в социальных медиа.
C помощью нового приложения «Хенкель» предлагает своим целевым группам функциональное решение, позволяющее оставаться в курсе событий в компании в режиме онлайн и офлайн, даже находясь в дороге. В стремлении соответствовать ожиданиям растущей аудитории пользователей мобильных устройств, «Хенкель» уже оптимизировала классические корпоративные веб-сайты, сделав их удобными для пользователей смартфонов. Новое приложение Henkel App обеспечивает пользователям iPad возможность оставаться в курсе информации о компании. У «Хенкель» также есть планы создания данного приложения на базе Android в следующем году, а также введения дополнительных функции для пользователей приложений.
Henkel App доступно во всем мире на английском и на немецком языках. Его можно найти на сайте App Store, использовав для поиска ключевое слово "Henkel" или перейдя по ссылке itunes.apple.com/de/app/henkel/id580146237?mt=8. Загрузка приложения бесплатна.
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", Beauty Care и "Клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15, 605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2, 029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.

Ньюсмейкер: Хенкель

Контакты по теме пресс-релиза:
E-mail: Natalia.Ovakimian@henkel.com

PR-агентство: Grayling Russia


В блог / На сайтОтправить по e-mail