Опубликован
18.02.2013 09:36Человеческие потребности. Начинаем жить по максимуму.
Почему вокруг так много несчастных людей?
Мы с Вами живем в мире неиспользованных возможностей и навязанных ценностей. Мы проживаем годы своей жизни, тратя их на суету, не обращая внимания, что поистине важные человеческие потребности остаются неудовлетворенными. Но как узнать, что нам действительно необходимо?
Курить мы начинаем, потому что так модно, пьем фанту и кока-колу, потому что так делают все вокруг, хотя вода из родникового источника чистая и вкуснее в несколько раз. В статье «В чем сила вашего характера?» я уже писал о том, как негативно влияет на нас наше окружение, но и это еще не все, вдогонку данной теме я снял видео, которое Вы можете посмотреть на моем канале Ютуб. Испытывая чувство тревоги, мы стараемся заглушить ее, набивая свой желудок даже тогда, когда не испытываем чувства голода. Мы перестали слышать себя, свои истинные потребности и желания. Остановитесь и подумайте: как важно для вас то, чем вы занимаетесь?
Стив Джобс, основатель компании «Apple» и один из самых богатых людей современности, делится с Вами своим опытом и своими методами. После того, как ему посчастливилось, благодаря чудесным стечениям обстоятельств, как говорили ему врачи, победить «неизлечимый рак», он каждый день, когда просыпался, задавал себе один вопрос: «Если б этот день был последним в моей жизни, то стал бы я делать то, что запланировал на сегодня?». Этот, казалось бы, простой вопрос содержит в себе глубокий смысл, который отражается в желании человека жить по максимуму.
Человек перестает получать удовлетворение от жизни, когда попадает под влияние цивилизации потребления, не позволяющего испытывать людям настоящее счастье. Эта цивилизация губит человека, заставляя его не жить, а только потреблять. В рекламе только и слышны призывы к многочисленному потреблению. Давай- давай, выкинь старое, купи новое.
Мы утратили дар простой человеческой радости – не от купленной новой машины, а от элементарного осознания того, что я живу. Наша жизнь напоминает беговую дорожку, и нам некогда остановиться и разобраться в себе. Это действие системы потребительских ценностей. Этот механизм требует от нас много потреблять, все успевать и не обращать внимания на свои истинные потребности.
Нам в жизни не так уж много и нужно, но мы растрачиваем свою энергию в стрессе, а жизнь расходуем на мелочи. Мелочей вокруг много, а вот жизнь у нас одна, поэтому необходимо сконцентрироваться на самом важном, ведь всего сделать мы не успеем. У каждого из нас свой запас здоровья и свой ресурс времени, и нужно грамотно их использовать и вложиться в то, что для вас действительно необходимо. Это и есть осознанность своих действий, полученная из контакта с самим собой.Ньюсмейкер:
Философия успеха