Опубликован
13.05.2009 00:00Promo Interactive выступает digital-партнером фестиваля рекламы «Идея!»
14 мая в Новосибирске открывается тринадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!». Открытый смотр русскоязычной рекламы соберет специалистов со всей России, а также представителей стран СНГ и Балтии. Digital-партнером фестиваля в этом году выступает агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group).
Фестиваль рекламы «Идея!» проводится ежегодно в сибирской столице вот уже тринадцатый год подряд. «Идея!» - это восемь конкурсов: рекламный фильм, малобюджетный рекламный фильм, печатная реклама, товарный знак и фирменный стиль, упаковка и этикетка, аудиореклама, интернет-реклама и конкурс рекламных кампаний.
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive выступает digital-партнером нынешнего фестиваля. В рамках «Идеи» участникам будет предложено воспользоваться интерактивным мобильным сервисом по получению программы фестиваля на мобильный телефон через Bluetooth-рассылку. А посетители мероприятия смогут стать участниками интерактивной лотереи. Победителей ждут технологичные призы от Promo Interactive.
Также в программе фестиваля «Идея!» заявлено выступление генерального директора агентства Евгения Этина на тему «Интегрированные проекты и использование new-media каналов в продвижении брендов (web, wap, мобильный маркетинг Bluetooth и др.)». В своем докладе Евгений планирует поделиться с коллегами опытом проведения крупных рекламных кампаний, в которых используются сразу несколько каналов коммуникации с аудиторией. А на основе российских и западных кейсов Евгений расскажет об эффективности и целесообразности подобных проектов для различных отраслей.Ньюсмейкер:
Next Media GroupКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Светлана Замарацкая