Опубликован
16.04.2013 08:48В Рунете запущен уникальный сервис по поиску авиабилетов FlyMeFly
Albatross Internet Group вывела на рынок свой новый продукт – сервис по поиску авиабилетов FlyMeFly. Сайт позволяет найти все предложения по конкретному рейсу или направлению в целом и приобрести билет по самой выгодной цене.
Цель FlyMeFly – облегчить процесс поиска и покупки авиабилетов, а также помочь путешественникам сэкономить на поездках. Сервис проводит мониторинг всех предложений более чем 550 авиакомпаний и их агентов. Это – возможность приобрести билет на конкретный рейс по значительно более низкой цене, чем напрямую у авиаперевозчика. Также уникальная система поиска помогает сократить время выбора и покупки авиабилета. Раньше для сравнения цен приходилось посещать не один десяток ресурсов. Сейчас вся эта информация собрана и структурирована на FMF.
Клиенты сервиса FlyMeFly могут выбрать любую, удобную для них, платежную систему: сайт также производит выборку по способам оплаты (на сервисе представлены все виды банковских карт и электронных денег). Еще одним преимуществом FMF является вывод конечной цены авиаперелета. Это позволяет сократить до минимума количество ситуаций, когда покупатель «вдруг» узнает, что цена действительна, например, только при оплате банковской картой, а покупка другим способом обойдется значительно дороже.
Ситуация на рынке онлайн-продажи авиабилетов диктует острую необходимость в подобных FlyMeFly ресурсах. По данным содружества авиационных экспертов АЕХ 57% от общего объема электронных платежей в Сети приходятся на покупку транспортных услуг (большую часть из которых составляют авиаперелеты). 90% покупателей туристических услуг в Интернете приобретают именно авиабилеты.
Количество клиентов и партнеров новой поисковой системы авиабилетов каждый день растет. На момент запуска к сервису FlyMeFly подключено пять основных агентов: tripsta.ru, На борту, ДАВС, eviterra.com и pososhok.ru, в течение ближайших месяцев их число увеличится до десяти.
Международный холдинг Albatross Internet Group, работает в России с сентября 2009 года, специализируется на разработке, запуске и обслуживании интернет-сервисов различной направленности. В его состав входят: сервисы Astro7 и «Доктор-Телефон» платёжный агрегатор PayOkay, Palma Payment Services– европейский филиал, который занимается платёжным и телеком-обслуживанием зарубежных клиентов и проектов, собственный колл-центр Activ Contact.Ньюсмейкер:
Albatross Internet GroupКонтакты по теме пресс-релиза:
Контактное лицо: Фомичева Марина Сергеевна