Опубликован 18.06.2009 00:00
Туристическая Премия «Золотой меридиан» - знак качества в туризме

   Туристическая Премия «Золотой меридиан 2009» вручается авиакомпания, отелям и турагентствам за высокий уровень сервиса. Регистрация компаний-участников конкурса на соискание Премии открыта до 10 июля.
Награда независимой Премии «Золотой меридиан 2009» присуждается по отзывам российских туристов и мнению экспертов отрасли. Номинантами Премии становятся компании, которые подтверждают высокий уровень сервиса положительными отзывами российских туристов.
Лауреатов Премии определяет Экспертный совет, исключая компании, по которым известны случаи недобросовестного оказания услуг. В состав Экспертного совета входят руководители крупнейших туроператоров России (на которые приходится до 60% всего турпотока из России) и представители профильных СМИ.
Подлинность отзывов от российских туристов проверяется организаторами. Голосование Экспертного совета и подсчет результатов проходит под контролем независимого наблюдателя – международной аудиторской компании Deloitte, зарекомендовавшей себя как профессионал в сфере оценки и аудита.
«Благодаря прозрачной методике выбора лауреатов, которая учитывает мнения туристов и экспертов туриндустрии, Премия «Золотой меридиан является объективным и независимым показателем успехов компаний в работе с российскими туристами, - считает PR-менеджер Премии Олеся Курлеева. – В конкурсе на соискание Премии компании различных ценовых сегментов не конкурируют между собой, что делает «Золотой меридиан» удобным ориентиром в выборе поставщика качественных услуг для всех россиян».
О премии «Золотой меридиан 2009»
Всероссийская туристическая премия «Золотой меридиан» была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий.
Ежегодная премия присуждается по результатам отзывов российских туристов и голосования экспертов отрасли. Помимо российских авиакомпаний, отелей и турагентств в конкурсе на соискание туристической премии «Золотой меридиан» принимают участие международные авиакомпании и зарубежные отели стран, входящих в ТОП-20 по количеству выезжающих за рубеж российских туристов.
Организаторы: коммуникационное агентство «MACRO event», Ассоциация туроператоров России (АТОР), ПУТЕШЕСТВИЯ@mail.ru.
Информационную поддержку туристической премии «Золотой меридиан ‒ 2009» оказывают журналы «National Geographic Россия», «Вояж», «Next-stop», интернет-порталы Lenta.ru, Turizm.ru, Tourinfo.ru, Weekend.ru, Tury.ru, «100 дорог» (Tours.ru), Путешествия KM.ru (T2t.ru), «Рекреационные ресурсы» (2R.ru), интернет-журнал «NEXT-STOP.RU», телеканалы «Вести 24», «Туринфо», «Сарафан-ТВ».
Техническими партнерами «Золотого меридиана 2009» являются студия веб-дизайна «Атрибуто» и агентство рекламных технологий «Revolution Studio».

Ньюсмейкер: Ассоциация туроператоров России

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Олеся Курлеева


В блог / На сайтОтправить по e-mail