Опубликован
02.07.2009 00:00Лучшие концептуальные отели – новая номинация Туристической Премии «Золотой меридиан 2009»
Туристическая Премия «Золотой меридиан 2009» вводит новую номинацию – лучшие концептуальные отели. Она познакомит туристов с самыми интересными проектами российских и зарубежных отельеров.
Современным трендом отельеры считают создание концептуальных отелей, то есть отелей с определенной концепцией или клубов по интересам. Необычная атмосфера и инновации концептуальных отелей привлекают российских туристов своими нетрадиционными взглядами на отдых. Россияне ценят не только высокий сервис, но и оригинальность и своеобразие. В моду активно входит отдых «с изюминкой».
Туристическая Премия «Золотой меридиан 2009», следуя тенденции на туристическом рынке, ввела новую номинацию – лучшие концептуальные отели. Номинация познакомит российских туристов с оригинальными отелями, воплощающими в себе какую-либо идею.
«В этой номинации нет предела фантазии отельеров, - рассказывает PR-менеджер Премии «Золотой меридиан» Олеся Курлеева. - Главное условие – это наличие определенной концепции». В состав конкурсантов войдут экзотические отели, гостиницы, возрождающие забытые традиции, арт-отели, отели с футуристическим дизайном и «изюминкой» в интерьере. В частности, на Премию в новой номинации могут претендовать такие проекты, как дачные отели, отели на воде, охотничьи и рыболовные угодья в России, отель изо льда в Канаде, отель-тюрьма в Англии или жилые рисовые баржи в Таиланде.
О премии «Золотой меридиан 2009»
Всероссийская туристическая премия «Золотой меридиан» была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий.
Ежегодная премия присуждается по результатам отзывов российских туристов и голосования экспертов отрасли. Помимо российских авиакомпаний, отелей и турагентств в конкурсе на соискание туристической премии «Золотой меридиан» принимают участие международные авиакомпании и зарубежные отели стран, входящих в ТОП-20 по количеству выезжающих за рубеж российских туристов.
Организаторы: коммуникационное агентство «MACRO event», Ассоциация туроператоров России (АТОР), ПУТЕШЕСТВИЯ@mail.ru.
Информационную поддержку туристической премии «Золотой меридиан ‒ 2009» оказывают журналы «National Geographic Россия», «Вояж», «Next-stop», интернет-порталы Lenta.ru, Turizm.ru, Tourinfo.ru, Weekend.ru, Tury.ru, «100 дорог» (Tours.ru), Путешествия KM.ru (T2t.ru), «Рекреационные ресурсы» (2R.ru), интернет-журнал «NEXT-STOP.RU», телеканалы «Вести 24», «Туринфо», «Сарафан-ТВ».
Техническими партнерами «Золотого меридиана 2009» являются студия веб-дизайна «Атрибуто» и агентство рекламных технологий «Revolution Studio».Ньюсмейкер:
Ассоциация туроператоров РоссииКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Олеся Курлеева