Опубликован 04.07.2009 00:00
Контакт-центр Mototelecom: работа со всеми каналами коммуникации в одном окне

   Компания «Мототелеком» представляет Контакт-центр Mototelecom – версию Call центра Mototelecom с расширенными коммуникационными возможностями. Контакт-центр Mototelecom позволяет работать не только с телефонией, видеосвязью, факсами и SMS-сообщениями, но и со всеми популярными мессенджерами (ICQ, MSN, Google Talk, Jabber, Mail.Ru Агент и др.), а также имеет встроенный почтовый клиент.
Еще десять лет назад телефон был самым быстрым и удобным средством коммуникации между людьми. Но благодаря интернету появились альтернативные способы связи, использовать которые во многих случаях гораздо удобнее, чем звонить. Если раньше для консультирования клиентов и приема заказов было достаточно телефонной связи, то сейчас запросы поступают на e-mail, через ICQ, а также посредством других интернет-мессенджеров. Для работы с таким большим количеством средств коммуникации требуется множество клиентских программ – интерфейс оператора call-центра, почтовая программа, клиент мессенджера, а иногда и несколько различных клиентов. Все это сильно усложняет работу операторов и увеличивает время ожидания клиентов.
Компания «Мототелеком» представляет Контакт-центр Mototelecom - решение, позволяющее работать со всеми входящими запросами при помощи одного окна, существенно упрощая работу оператора. Контакт-центр Mototelecom обладает всеми функциями Call центра Mototelecom, а так же может быть интегрирован с любыми популярными мессенджерами и интернет-пейджерами (такими как ICQ, MSN, Google Talk, Jabber, Mail.Ru Агент и др.). Кроме того, в систему интегрирован полноценный почтовый клиент и сервис для получения и отправки SMS-сообщений через web-интерфейс. Это позволяет при помощи панели оператора обрабатывать запросы, поступившие по всем каналам связи: по телефону, факсу, электронной почте, мессенджеру, а также посредством интернет-пейджеров.
Кроме того, система дает дополнительные возможности для обработки запросов, поступивших по альтернативным каналам связи. Среди этих возможностей можно выделить следующие:
- единый корпоративный номер ICQ и других мессенджеров
- маршрутизация входящих запросов по ICQ и другим мессенджерам
- просмотр администратором истории сообщений всех операторов
- просмотр администратором входящих электронных писем всех пользователей
Контакт-центр Mototelecom объединяет все популярные средства коммуникации и обеспечивает максимально удобную работу оператора.
Более подробную информацию о системе Контакт-центр Mototelecom вы можете получить у менеджеров компании «Мототелеком».
О компании «Мототелеком»:
Компания «Мототелеком» - разработчик программного обеспечения для IP-телефонии (IP-АТС, Call-центр, Автообзвон, Система записи разговоров, Факс-сервер, Селектор, Биллинг и др.), а также системный интегратор и поставщик решений на их базе. За 9 лет своей деятельности компанией «Мототелеком» разработан целый ряд эффективных типовых решений и реализовано более 300 крупных проектов на предприятиях России.
При осуществлении проектов и послепродажного сервиса компания «Мототелеком» опирается на партнерскую сеть в крупнейших городах России и СНГ. Партнеры и заказчики компании «Мототелеком» есть в Москве и регионах России, а также в Украине, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Азербайджане, Армении.

Ньюсмейкер: Мототелеком

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Александр Постников


В блог / На сайтОтправить по e-mail