Опубликован
08.07.2006 00:00AG LOYALTY поддержало юбилейный показ GOTTEX
27 июня в в конгресс-парке «Волынское» сеть магазинов женского белья «Эстель Адони» провела показ эксклюзивной коллекции культовых купальных костюмов Gottex и Gideon Oberson, приуроченный к 50-летнему юбилею марки Gottex.
PR-поддержку показа осуществило маркетинговое агентство AG Loyalty, обеспечив подготовку пресс-материалов, работу с журналистами, приглашение VIP-персон и «звезд» на мероприятие.
Непринужденная атмосфера летней вечеринки объединила бизнес-партнеров компании, а также известных светских персон, звезд театра, кино и телевидения, представителей ведущих московских глянцевых изданий. Вниманию гостей была представлена особая винтажная линия, посвященная 50-летию Gottex. Также прошла российская премьера других линий Gottex коллекции 2007 года: «Солнце в Тропиках», «Воображение», «Занзибар», «Желание», «Райский сад», «Амазонка», «Сан Тропе», «Золотая пыль», «Императрица», «Баунти». Кроме того, на показе были продемонстрированы модели нынешнего сезона. На подиуме развернулось захватывающее шоу, в котором элегантные светские львицы сменяли игривых и легкомысленных красоток, томные восточные дивы превращались в очаровательных богемных модниц, а горячие ковбои и зажигательные мачо придавали зрелищу особую перчинку. Демонстрация каждой серии купальников сопровождалась музыкой, специально подобранной под характер и стиль соответствующей линии, и представляла собой виртуозный мини-спектакль с оригинальными хореографическими зарисовками. По словам журналистов, именно элемент театрализации превратил дефиле Gottex в яркое, запоминающееся зрелище.Ньюсмейкер:
AG LoyaltyКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Виктория Рейфман