Опубликован 26.08.2009 00:00
Японская компания представила на рынок новейший телевизор для малышей с мордочкой Винни Пуха над ним

   Обожаемому главному медведю не только нашей страны, но и всего мира недавно исполнилось 80 лет. Да, возраст немалый. Но радует то, что в независимости от такого возраста мишка, а так же его компания хуже не становятся, а наоборот, как настоящее вино, от долгих лет выдержки улучшает свои качества. Все знают, то, что автором непоседливого и обаятельного медвежонка считается Александр Милн. Впервые про писателя упомянули после появления рассказа «Неправильные пчелы». Это он и лег в основу одной серии Винни-Пуха России. А вот прототипом вымышленного мишки принята игрушка сына автора истории – тоже мягкий медведь по имени Вини-Пух. Да и мальчуган потом стал одним из героев мультфильма – главным другом мишки. Другие игрушки мальчишки также были замечены всеми: ослик, тигр, кенгуру. Уже в прошлом 1926 году появилась книга с рассказами «Вини-Пух и все, все, все», а в скором времени появился иностранный мультфильм диснеевский. В России мультипликаторы также не смогли оставить незамеченной книгу, которую полюбили во многих ячейках общества. По ее мотивам сняли 3 мультика: «Вини-Пух и день забот», «Вини-Пух», «Вини-Пух идет в гости». Стоит отметить, что российский Вини-Пух мало чем похож на иностранного брата. Если у оранжевого Винни-Пуха из США следов мышления не на физиономии даже не замечается, то наш Вини-Пух, хоть даже и без смекалки, хоть и с деревяшками в голове, но при этом ухитряется изображать активную работу мыслей. Да и поросенок немногим отличается. Ровным шагом он отмеряет пространство около дуба. Сюжетные линии мультика российского тоже потерпели значительные изменения. К примеру, среди героев не обнаружен кенгуру. Тигры тоже нет. Даже замечены различия во внешнем виде героев: американские все одеты, а вот российские раздетые и разутые, один Пятачок в штанах. Этим авторы подвели российских героев к реальности, и получился в результате настоящий лес со зверями. Американцы из Вини-Пуха сделали уже бизнес проект. Его печатают на всем: футболки, носки, ручки и т.д. Обогнала по полулярности обаятельного мишку лишь мышь из Америки - Микки-Маус. У нас же, в России, Винни-Пуха любят бескорытсно и искренне за честность и наивность. И пока непонятно, кто из двух этих мишек кого переживет.
Ньюсмейкер: Мультпром

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Екатерина Макарова


В блог / На сайтОтправить по e-mail