Опубликован 03.11.2004 13:19 Компания AdMedia провела за последние три месяца 200 успешных рекламных кампаний
За отчетный период рекламной коммерческой системой AdMedia было проведено около 200 успешных рекламных кампаний. Для каждого проекта был разработан индивидуальный план продвижения, а также предоставлен комплексный статистический отчет. Налицо рост клиентской базы AdMedia и увеличение количества рекламных кампаний, запускаемых ежемесячно. В августе было запущено – 45 рекламных кампаний, в сентябре – 54, а в октябре уже 65. Примечателен тот факт, что компании, обращающиеся в AdMedia впервые с пробными бюджетами, становятся, как правило, ее поcтоянными клиентами. Среди компаний, разместивших за эти три месяца свою рекламу на ресурсах AdMedia можно отметить – Росгосстрах, Евроокна, Снежная королева, Prology, Mirax, Miel, Genser, Peugeot, , Roverbook, NT(computers), Спортмастер, Intel, Инком Авто, Аэрофлот, Genius, Xoro, Шинмаркет, Элекс Полюс, Teletrade, Econika, TezTour, Divo TV, Dixis, Мегафон, Desten, Zixel, Автопассаж, Рольф, Балтика, Sunrise. Соотношение рекламных кампаний с использованием рор-under баннеров и rich-media баннеров – 10 к 1, причём доля rich-media кампаний постепенно увеличивается. Максимальный CTR для pop-under баннеров 3, 89% (средний CTR по всем кампаниям составил 2%). Самый высокий CTR для rich-media баннеров 21, 25% (средний CTR по всем кампаниям – 5%). За эти три месяца к AdMedia присоединилось более 60 популярных сайтов, в том числе и лидеры отраслей: www.rian.ru (РИА Новости), www.inosmi.ru (inoСМИ), www.sota1.ru (Сота 1), www.kottedj.ru (Коттедж.ру) , www.arendator.ru (Арендатор.ру), www.stroinfo.ru (СтройИнфо.ру), www.karaoke.ru (Караоке.ру), www.otdohnuli.ru (Отдохнули.ру), www.soft-info.ru (Софт-инфо.ру), www.digicam.ru (Digital Camera Photo&Video), www.taxhelp.ru (Налоговая помощь), www.mobilmusic.ru (Mobil Music). Рекламная система AdMedia на сегодняшний день размещает наиболее эффективные форматы баннеров. Единое медиапространство AdMedia, позволяет качественно работать с аудиторией, используя географические и временные настройки, регулируя охват кампании и частоту контактов рекламного сообщения с пользователем. О компании AdMedia Ньюсмейкер: AdMedia