Опубликован 24.09.2014 10:01
Холдинг «Ред Медиа» продолжает оказывать поддержку региональным телекомпаниям

   Телевизионный холдинг «Ред Медиа» уже 8 лет сотрудничает с региональными телекомпаниями и помогает им формировать программные сетки. Библиотека разножанрового контента холдинга включает более 12 000 часов, которые идеально подходят для любой целевой аудитории. Большое количество программ дает телеканалам возможность транслировать разнообразный контент. У программных директоров появляется выбор: использовать стандартные сетки на 3, 5 или 7 часов ежедневно либо выбрать индивидуальные – исключительно для своего зрителя!
Готовьтесь к новому телесезону вместе с «Ред Медиа»!
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 112 миллионов телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. Холдинг имеет 13 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь», «Europa Plus TV», «STV». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии.

Ньюсмейкер: Ред Медиа

Контакты по теме пресс-релиза:
Контактное лицо: Кристина Вайсман
E-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Телефон: +7 (495) 617-52-78


В блог / На сайтОтправить по e-mail