Опубликован
24.09.2009 00:00Новая реальность от JWT International для МТС
Международное рекламное агентство JWT International представило новую рекламную кампанию в поддержку тарифного плана МТС Red Energy, цель которой – привлечь тинэйджеров и студентов. «Для нас крайне важно привлечь молодежную аудиторию – это сложная и в то же время интересная задача: стандартные предложения тарифов и массовая реклама здесь не работают», – говорит Евгения Чурбанова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
Перед агентством стояла непростая цель – создать новый стиль коммуникации бренда МТС, построенный на совмещении реальности и графической анимации, что позволило бы представить нестандартные, модные и живые образы. Профессионалами JWT International были разработаны креативные постеры для печатной рекламы; POS материалы; макеты для рекламных билбордов для установки в вузах; рекламный ролик для размещения на ТВ, а также голосовая информация о тарифе в call-центре (IVR), для создания которой были привлечены талантливые молодые рэперы.
В интегрированной коммуникационной кампании задействованы новейшие достижения в области медийных технологий и нестандартный креативный подход: впервые в России был применена технология augmented reality (дополненной виртуальными элементами новой реальности) без использования специальных маркеров. Эта уникальная новая технология, представленная JWT International, дает возможность приобщиться к последним достижениям в области медийных технологий, используя печатную рекламу МТС Red Energy. Агентство JWT International активно принимало участие в разработке креативной идеи для инновационной платформы новой дополненной реальности, которая первым из российских мобильных операторов была использована МТС: http://red.mts.ru/newreality/.
Продюсер агентства JWT International Авинаш Чанга утверждает, что «используя 3D-анимацию и технологию новой дополненной реальности, можно создать мощное ощущение полного присутствия для каждого пользователя. Уверены, что этот продукт будет первым на телекоммуникационном рынке России и по достоинству будет оценен молодежной аудиторией».
Съемки рекламного ролика для МТС проходили в Москве. Для того чтобы кадры были максимально реалистичны, использовали даже тяжелую крановую технику во время съемок райтера, создающего граффити, и трюков с горным велосипедом.
Международное рекламное агентство JWC International было создано в 2007 году в Амстердаме и Лондоне, в январе 2009 года было открыто представительство в Москве. Среди их клиентов такие компании, как ABN AMRO, TNT Post, Vitens, Swiss Re, Mazda (Нидерланды), МТС. JWT International - это мобильное, достаточно небольшое рекламное агентство, обладающее огромным креативным потенциалом и использующее в работе последние разработки в области медийных технологий. В августе 2009 года JWT International первым запустило Layar – первый браузер для новой дополненной реальности (от английского «augmented» - дополнение реальности виртуальными элементами). Мобильное приложение позволяет получать доступ к информации об окружающем мире в режиме реального времени, при помощи камеры на мобильном телефоне.Ньюсмейкер:
JWT InternationalКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Светлана Воронина