Опубликован
01.04.2015 16:38Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"
С того момента, как мультимедийный фитнес-клуб стал первым в России велнес-проектом «Живи!» прошел уже почти год. Изменения в позиционировании и контентном наполнении стали возможны благодаря смене менеджмента компании в мае 2014, а также приходу новой команды. Именно год назад был запущен полный ребрендинг телеканала.
Сегодня образ жизни «Живи!» - это не только физическая культура, но и бережное отношение к себе: советы по уходу и сохранению молодости, истории невероятных исцелений и долголетия благодаря вере и силе духа, практики достижения гармонии души и тела. Эта концепция легла в основу новой маркетинговой стратегии, выгодно отличающей «Живи!» от других продуктов на кабельном телевидении.
Первым этапом в процессе тотальной перезагрузки телеканала стала смена программной политики: более 60 сертифицированных программ о фитнесе собственного производства дополнили развлекательные и познавательные шоу о здоровом образе жизни, раскрывающие все его аспекты. Эфирное оформление канала также претерпело ряд изменений: осенью прошлого года на экранах телезрителей появились красочные элементы, также был изменен логотип.
С 1 апреля первый велнес-канал страны запускает кампанию наружной рекламы под девизом «Живи – не тужи!». Единовременно плакаты появятся в семи городах России: Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону. Это первый выход телеканала на региональный уровень за все время существования медиаресурса.
Жизнеутверждающая крылатая фраза «Живи – не тужи!» знакома каждому с детства. Мы часто слышали эти слова из уст сказочных героев, которые учили нас доброму, светлому, вечному. Телеканал «Живи!» с помощью ярких, привлекающих внимание образов решил в очередной раз напомнить аудитории о том, что в жизни тоже есть место для радости, главное – научиться видеть.
«Причина, почему мы выбрали слоган «Живи – не тужи!» для нашей кампании, лежит на поверхности, - объясняет Леонид Юргелас, генеральный директор телеканала «Живи!», - к сожалению, многие настолько запутались в суете последних экономических и политических событий, что совсем забыли о том, что жизнь - это не курс доллара и евро, жизнь – это удовольствие даже в мелочах. Отчаиваться – не наш метод. Любите жизнь, и она ответит вам взаимностью».
Оптимизм олицетворяет собой сказочная Царевна-лягушка, которая ждет принца и, как известно, поймав стрелу, осчастливит самого беззаботного сына Царя. Здоровье и долголетие раскрывает классическая Кустодиевская барышня, пьющая чай в залитом зеленью цветущем саду. Жизнерадостность и жизнелюбие в мелочах демонстрируют заботливые женские руки, которые с любовью готовят к выпечке хлеб в форме сердца.
Образы, выбранные для наружной кампании, также появятся и в эфире телеканала «Живи!»: на экране картинка «оживет» и будет представлена в виде анимационной заставки.
Особенно хочется отметить тот факт, что разработка маркетинговой стратегии в рамках новой утвержденной концепции, а также реализация всех этапов ребрендинга осуществлялась собственными силами новой команды телеканала без привлечения сторонних агентств.Ньюсмейкер:
Живи МедиаСайт: www.jv.ru