Опубликован 19.05.2015 12:28
ТНТ запустил уникальную программу лояльности ТНТ-Club

   Новое приложение ТНТ-Club дает возможность пользователям не только смотреть любимые сериалы и проекты ТНТ, но и следить за активностью звезд в социальных сетях, участвовать в голосованиях, получать подарки за лайки и репосты, быть в курсе актуальных новостей телеканала и лиц ТНТ, а также смотреть эксклюзивные видео. ТНТ-Club – это весь ТНТ в одном приложении, аналогов которого не существует ни в России, ни в Европе, ни в Америке.
Приложение ТНТ-Club является бесплатным и разработано специально для зрителей ТНТ. Создатели собрали весь контент телеканала в одном месте – любимые сериалы и шоу теперь доступны пользователям сразу после установки приложения. Премьерные серии проектов ТНТ появляются в ТНТ-Club одновременно с выходом в телевизионный эфир, а некоторые выпуски даже раньше.
Помимо видеоконтента, пользователям доступна лента с постами официальных аккаунтов SM звезд ТНТ. Через приложение можно следить за всеми событиями, происходящими с героями телеканала. Также в ленту выкладывается уникальный внеэфирный контент: эксклюзивное видео, интерактивные посты, цитаты и интервью звезд. Все это позволяет пользователям быть в курсе актуальных событий, происходящих на ТНТ.
На сегодняшний день ТНТ-Club имеет более сотни партнеров, готовых предоставлять пользователям скидки, дарить подарки и призы. В их число входят: Panasonic, InterSport, Санрайз Тур, Техносила и многие другие.
Татьяна Кудакова, заместитель директора департамента Интернета ТНТ: «За каждый поставленный лайк, репост, оставленный комментарий и отданный голос за участников проектов ТНТ («Танцы», Дом-2, «Битва экстрасенсов»), пользователи получают баллы. За баллы участники клуба получают подарки от ТНТ: они могут побывать на съемках сериала, встретиться со звездой, посетить закрытые мероприятия ТНТ или поехать на фестиваль Comedy Club. ТНТ-Club предоставляет своим пользователям скидки в торговых сетях и онлайн-магазинах, ресторанах и кафе, фитнес-клубах и кинотеатрах. Впервые пользователи могут получать реальную выгоду за виртуальную активность!»
В скором времени создатели приложения обещают добавить еще несколько полезных разделов: финансовые сервисы и интернет-магазин. Так же в планах выпуск брендированных банковских карт.
За довольно короткий срок приложение ТНТ-Club уже оценило более 2 миллионов пользователей. Учитывая, что аудитория ТНТ превышает 122 миллиона человек, это только начало.

Ньюсмейкер: ТНТ-Телесеть

Контакты по теме пресс-релиза:
Контактное лицо: Карпова Марина
E-mail: mkarpova@tnt-tv.ru
Моб. тел.: +7926-754-30-73


В блог / На сайтОтправить по e-mail