Опубликован 27.10.2009 00:00
«Здрайверы» запускают новую рекламную кампанию

   В минувшую пятницу на российских федеральных ТВ каналах стартовала новая рекламная кампания бренда «Здрайверы», которая продлится до апреля 2010 года. Телезрители увидят «сериал» из четырех тридцатисекундных роликов с телеведущей Татьяной Лазаревой и двумя ее дочерьми, Соней и Тоней, в главных ролях.
Как и большинство заботливых мам, Татьяну Лазареву интересует, могут ли продукты, которые любят ее дети, быть натуральными. «Химичите, наверное, чтобы детям нравиться», - такой провокационный вопрос Татьяна задает Сергею Перминову, руководителю Управления технологий и качества компании «Вимм-Билль-Данн». «Нет, все натурально», - отвечает эксперт компании и объясняет, почему натуральными могут быть даже те продукты, которые обладают выраженным цветом, вкусом и долго хранятся. «Редко, когда можно на собственном опыте убедиться в полезности и безопасности любимых продуктов, - делится впечатлениями о съемках Татьяна Лазарева. – В студийных декорациях была создана настоящая мини-лаборатория, где мы сами делали натуральные ароматизатор и краситель из клубники, извлекали пектин из яблок».
Уникальная рецептура продуктов детского питания «Здрайверы», исключающая любые ненатуральные ингредиенты, является главным конкурентным преимуществом бренда. «Из всех производителей продуктов питания для детей от 3 лет до 14 лет только мы можем гарантировать 100% натуральность продукции, о чем и рассказываем нашим потребителям», - отметил Сергей Перминов.
Сюжеты роликов разработаны креативным агентством «Родная речь» (Leo Burnett Group). Съемки проходили в конце сентября 2009 года на киностудии им. Горького.
Информация о бренде
Бренд «Здрайверы» основан в 2009 году. Это серия продуктов для детей, которые «выросли» на «Агуше» и привыкли к вкусным детским продуктам. В ассортимент марки входят натуральные продукты для детей дошкольного и школьного возраста. Все продукты марки «Здрайверы» сделаны исключительно из натуральных ингредиентов, не содержат консервантов или искусственных добавок.
Основное правило питания «Здрайверов»: фрукты + молоко + злаки и ничего лишнего.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Наталья Новошинская
Ведущий менеджер по рекламе и спецпроектам
ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
Москва, ул. Солянка, д.13, стр.2
тел. (495) 925-5805
e-mail: NovoshinskayaNV@wbd.ru
Наталья Кирилинская
Руководитель проекта
«Компания развития общественных связей» (КРОС)
Москва, ул. Профсоюзная, д.56
тел. (495) 980 0680

Ньюсмейкер: Вимм-Билль-Данн

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Наталья Новошинская


В блог / На сайтОтправить по e-mail