Опубликован
24.08.2006 00:00Презентация новой линейки продукции компании Brother в Краснодарском крае
Краснодар получил ответ на вопрос “Why Brother?”
17 августа 2006 года компания Brother провела в Краснодаре презентацию “Why Brother?”, в которой представила компаниям региона новую линейку своей продукции. Презентацию посетили представители не только коммерческих, но и некоторых государственных структур. Встреча стала очередным шагом к расширению доли Brother на корпоративном рынке Краснодарского края. Около года назад компания провела свою первую дилерскую конференцию в этом регионе.
Актовый зал центрального офиса ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт стал на какое-то время демонстрационным залом передовых технологий печатающей техники. Вниманию целого ряда компаний Краснодарского края были представлены новинки Brother: HL-5250DN, FAX 2920, DCP 7025, MFC 7420. Множество вопросов, которые были заданы в ходе презентации, помогли представителям Brother максимально полно донести до гостей мероприятия и раскрыть основную мысль выступления: что такое Brother и в чем выгоды использования техники этой японской компании со столетней историей существования на мировом рынке.
Ожидается, что итогом прошедшего мероприятия станет рост присутствия продукции Brother в корпоративном секторе края и более открытое взаимодействие Brother с компаниями и государственными учреждениями г. Краснодар и его области.
Положительно оценивая результаты презентации “Why Brother?”, Саргис Басеян, начальник отдела по развитию регионального бизнеса (Россия и СНГ) Brother, отметил: «За прошедший год мы добились хороших результатов в розничных продажах в Краснодаре. Теперь с появлением сильных продуктов для корпоративного рынка, таких как принтеры серии 52хх, мы уделяем больше внимания и этому рынку. Думаю, данное мероприятие позволит улучшить наши позиции в корпоративном сегменте».
Информационная справка
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 17000 человек. По итогам 2004 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.1 млрд. долларов США.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 7 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.Ньюсмейкер:
BrotherКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Евгений Данилов