Опубликован 25.08.2006 00:00
«ИМА-консалтинг» выяснила, как выбирают ПИФы

   Компания «ИМА-консалтинг» провела очередное отраслевое исследование «Паевые инвестиционные фонды: потребительское поведение и качество обслуживания».
   Объектами исследования стали 15 банков, занимающие лидирующие позиции на рынке банковских услуг и входящие в когорту наиболее «раскрученных» брендов. Целью исследования было описание структуры московского рынка паевых инвестиционных фондов (ПИФов) и оценка эффективности каналов коммуникации банков с их потенциальными потребителями.
   В исследовании описаны основные стратегии принятия потребителем решения о способе инвестирования, определены критерии выбора банка/управляющей компании (УК) при покупке пая, оценено качество консультирования по приобретению пая непосредственно в банках/УК и по телефону, а также составлен рейтинг способов и каналов коммуникации, предпочитаемых клиентами.
   Методология исследования - глубинные интервью и Mystery shopping.
   «ИМА-консалтинг» реализует самостоятельные проекты в банковской сфере с 2005 года. Специалистами компании уже проведены два синдикативных исследования в банковской сфере: рынка банковских карт Москвы и банковских вкладов физических лиц Москвы. Их результаты доступны на сайте www.ima-consulting.ru.
   Исследование «Паевые инвестиционные фонды: потребительское поведение и качество обслуживания» стало очередным синдикативным проектом «ИМА-консалтинг». Более подробную информацию о результатах комплексного исследования «Паевые инвестиционные фонды: потребительское поведение и качество обслуживания» можно получить по e-mail: metalnikova@ima-consulting.ru или по телефонам (495) 917-12-03, 917-00-82.
   «ИМА-консалтинг» «ИМА-консалтинг» (входит в состав холдинга «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Елена Лямочкина

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Контактное лицо: Елена Лямочкина
Сайт: www.ima-consulting.ru


В блог / На сайтОтправить по e-mail