Опубликован 17.01.2010 00:00
Промышленники распробовали Интернет

   Промышленные компании все чаще ищут клиентов в сети. По декабрьским данным RUметрики, доля промышленного сектора в Рунете за год выросла на 43%, количество активных сайтов прибавилось на 79% и составило 4, 7 тыс. ресурсов. Посещаемость ресурсов сектора выросла в 2, 5 раза (+154%) и достигла 291 тыс. посетителей в сутки.
Интерес к Интернету у промышленников заметно вырос благодаря стараниям сократить посредническую сеть и стремлению найти наиболее экономичные решения. В этой ситуации промышленные площадки предоставили продавцам рынка промышленных и строительных товаров доступный, по большей части бесплатный, канал коммуникации с покупателем. Лидер сегмента - торговая площадка PulsCen.ru за год удвоила объем публикуемой коммерческой информации и перешагнула значимый рубеж в миллион посетителей в месяц. Фактически каждые десять минут на торговой площадке регистрируется новый продавец, ежедневная посещаемость - 50 000 пользователей - специалистов рынка корпоративных продаж.
По мнению RUметрики, основная проблема российского промышленного сектора в сети – недостаточность региональной информации и маркетинговых инициатив в самом секторе. Благодаря геотаргетингу в поисковых системах выдача имеющейся в сети информации корректируется в зависимости от региона, однако по данным АКАР только 15% отечественных производителей запускают полноценные маркетинговые кампании онлайн. Более 70% предприятий, зарегистрированных на промышленных порталах, ограничиваются размещением краткой информации о компании. Только 5% - используют все возможности рынка (размещают продукцию, пресс-релизы, статьи), то есть рассматривают промышленный интернет-рынок как маркетинговый инструмент. В то же время, предоставляя большой объем бесплатных информационных сервисов, промышленные площадки существуют, как правило, целиком за счет рекламы. Так, доля платной информации в разделе товарно-ценовых предложений на PulsCen.ru составляет более 32%. В клиентской базе сети – более 4 000 постоянных «платных» клиентов.
В погоне за посетителями промышленные порталы вынуждены постоянно расширять набор информационных сервисов. Оценивая сумму инвестиций в интернет-проект PulsCen.ru, генеральный директор ИД «АБАК-ПРЕСС» Алексей Харитонов заявил, что затраты на развитие торговой площадки за три года (2008-2010гг.) составят порядка 2 млн. долларов: «Развитие проекта идет в двух направлениях - с одной стороны, это внедрение максимально удобных и эффективных сервисов для пользователей – как для продавцов, так и для покупателей. С другой стороны, мы инвестируем серьезные средства на продвижение в поисковых системах, чтобы гарантировать товарам клиентов первые позиции при поисковых запросах. Как правило, информация, размещенная на сайтах компаний на PulsCen.ru, проиндексирована поисковыми системами лучше, чем собственные сайты компаний-клиентов».
Справка
PulsCen.ru (Пульс цен) – торговая площадка товаров и услуг производственного назначения: 180 000 предприятий-участников, 1 500 000 товарно-ценовых предложений. Аудитория - более 1 000 000 пользователей – специалистов и руководителей торговых и промышленных предприятий России. Основная аудитория торговой площадки живет в экономических центрах России, прежде всего в обеих столицах, на Юге России и в УРФО. При общем годовом приросте трафика на 177%, московская аудитория проекта выросла в 1, 8 раза, аудитория из Санкт-Петербурга – в 3, 2 раза, пользователей из Екатеринбурга стало больше в 1, 8 раза, из Ростова-на-Дону – в 3, 6 раза. Благодаря открытию в середине года региональных площадок в 80-ти крупнейших городах России, доля пользователей PulsCen.ru из нестоличных регионов увеличилась с 58% до 66%.
Проект Издательского дома «АБАК-ПРЕСС».

Ньюсмейкер: Пульс цен

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Екатерина


В блог / На сайтОтправить по e-mail