Опубликован 09.12.2016 19:24
Зачем рынку нужны многокамерные онлайн-трансляции

AVStream. Зачем рынку нужны многокамерные онлайн-трансляции   Зрители этого заслуживают.
Безусловно, сегодня зритель искушен как никогда.
От каждого видеоролика, контента, который мы смотрим, мы ждем отличное качество от начала и до конца. Тем более на смартфонах.
Создавать профессиональный продукт — прежде всего означает осуществлять многокамерную съемку. Зрители ожидают множество ракурсов, динамичное слежение за объектами и спецэффекты.
Обычно для создания того или иного ролика вы будете записывать его на множество камер, затем сливать материал, монтировать, и только потом выпускать. Все это стоит немалых денег, а самое главное – кучу времени. И многие видеостудии работают по принципу хронометража – чем больше, тем дороже.
В случае с трансляцией, вы сразу получаете готовый трех-четырех — да хоть десятичасовой готовый монтаж мероприятия.
С многокамерной онлайн-трансляцией вы убиваете двух зайцев.
Прямо во время мероприятия вы уже получаете качественный смонтированный материал за гораздо более скромную цену. И этот материал уже выложен в сеть. Его уже смотрят. Вам не придется отвечать на вопросы «ну когда уже выложите видео с концерта». Вы его уже выложили себе на страницу, на свой канал YouTube. Крутое, качественное, разноплановое.
Вовлечение аудитории.
В век господства социальных сетей глупо оставаться в стороне. Не участвуя в этом процессе, вы автоматически исключаетесь из обсуждения вашего контента.
В результате вы удаляетесь от современной аудитории.
Онлайн трансляции открывают новую глобальную аудиторию без привычных физических или географических ограничений.
Вы презентуете ваш продукт огромному числу людей – при этом абсолютно не важно где они физически. Если вы работаете онлайн, это создает подобие фурора среди ваших текущих и новых подписчиков.
Во время трансляций вы можете общаться со своей аудиторией онлайн. Через чат на YouTube канале, через комментарии на Facebook (Запрещенная в РФ организация) (Запрещенная в РФ организация). Это же круто! Вы можете прямо в титрах запускать фотографии из инстаграм (Запрещенная в РФ организация) (Запрещенная в РФ организация)ма с вашим хештегом.
#Онлайн #Прямосейчас!
В результате вы постепенно получаете все более и более лояльную, постоянно расширяющуюся аудиторию.
Построение своей аудитории.
Каждый продюсер хочет заполучить постоянную, возвращающуюся аудиторию. Людей, которые вернулись через некоторое время, заплатили за подписку, купили альбом, заказали что-либо.
Онлайн-трансляции это прямой путь для построения своей лояльной аудитории. Во время трансляций вы можете предлагать людям сделать что-то, предлагать какой-то бонус-контент, да что угодно.
Таким образом, вы уже можете по-новому работать со своими спонсорами. И спонсоры, и рекламодатели будут интересоваться вами, и предлагать новые интересные условия сотрудничества.
Еще бы! Вы делаете крутой контент, делаете это онлайн, вас смотрят сотни, тысячи зрителей, вы общаетесь напрямую с аудиторией. Самое время ввернуть немного рекламы 🙂
Аналитика.
Традиционный подход к анализу аудитории обычно строится на обобщенных цифрах: пол, возраст, география и т.д. Такой подход не скажет вам что работает, а что нет. Что улучшить, а от чего лучше отказаться.
С онлайн-трансляциями вы можете «измерить» все. Вы будете видеть: кто смотрит, как смотрят, с каких устройств, когда и откуда. Вы получаете чистую картину происходящего. Вы понимаете после чего люди выключают трансляцию, когда подключаются вновь. И вы можете отслеживать их реакции в социальных сетях.
Вооружившись этими знаниями и полученной информацией, вы будете предметно общаться с рекламодателями и спонсорами.
В итоге, чем больше вы знаете о своей аудитории, тем больше возможностей у вас превратить эти знания в купюры. Вы сможете избежать многих ошибок и заработать больше денег, чем в случае с традиционным «пост» распространением контента. Вы уже знаете свою аудиторию. Вы знаете, как на нее работать, чтобы она приносила вам больше прибыли.
Пора быть в эфире.
Правда заключается в том, что сейчас лучшее время для трансляций вашего контента в сеть. Люди все больше и больше смотрят живые онлайн трансляции.
Вы только подумайте, что вам не нужно платить безумные деньги за трансляции на телевидении. А телевидение тем временем медленно умирает. Молодежь все меньше смотрит телевизор. Все больше людей смотрят только интернет. Онлайн трансляция стоит в десятки, сотни раз меньше чем телетрансляция. И вам это доступно.
Так же вы напрямую вовлечены в общение со своей заинтересованной аудиторией. Внедрение социальных сервисов, таких как чаты, #хештеги и прочее построит надежный двухсторонний канал связи между вами и вашей аудиторией.
Вы будете преподносить зрителям отличный, качественный контент, равный по качеству привычным теле-трансляциям.
Пора начинать сейчас. Через год – два продакшн, который не осуществляет онлайн вещание, будет редкостью.
СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ БЫТЬ ПЕРВЫМ!
Удачной трансляции!

Ссылка по теме пресс-релиза: avstream.ru/blog/why_you_need_streaming/

Ньюсмейкер: AVStream
Сайт: avstream.ru

Контакты по теме пресс-релиза:
Телефон: +74959757567


В блог / На сайтОтправить по e-mail